В понедельник я звоню снова в Сбермегамаркет, т.к. ситуация не меняется и снова мне в ответ только обещания про 2-3 дня (теперь уже рабочих), т.е. срок решения вопроса сдвигается на 19.10.2022 г. Сегодня вечером 19.10.2022 г. я вновь обращаюсь в Сбермегамаркет и ответ такой: "Ждите, ваш запрос будет обработан! Когда неизвестно, ждите всё индивидуально, работы у нас много."
То есть одного обращения недостаточно не только от клиента, вы внутри организации не можете разобраться в ситуации? Я прошу обозначить сроки и перевести "ближайшее время" в конкретную дату. Спасибо.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Для скорейшего решения вопроса направлено несколько обращений нашим специалистам, которые прикладывают все усилия для возврата средств в самое ближайшее время.
Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание в решении вопроса. Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями.
Вопрос решили. Деньги вернули, но сколько нервов......
Здравствуйте. Постараемся в дальнейшем вас только радовать. 🙏🏼
Комментарий недоступен