Сбермегамаркет не возвращает деньги за товар который я не получила!

30.09.2022 г. мной через приложение Сбермегамаркет был приобретен светильник Camelion KD-333 C01 (номер доставки 785031719) по цене 2206 руб. В указанный срок данный товар не был доставлен.

При обращении в службу поддержки Сбермегамаркета 10.10.2022 г. мной был отменен данный заказ по причине невозможности его доставить мне, консультант сообщил, что срок отмены 2-3 рабочих дня и я должна увидеть изменение статуса в заказе.

Прошло 3 дня, ничего не изменилось. Я снова обратилась в техподдержку, где мне сообщили, что статус заказа активен, и они сейчас снова составят образение и в ближайщие 1-2 дня все решится - настоятельно рекомендовали ждать отмены.

Спустя два дня (15.10.2022 г.), я теряю терпение и звоню на горячую линию самого Сбербанка (900) с просьбой отменить транзакцию, они меня в итоге переводят на Сбермегамаркет и я повторно объясняю всю ситуацию.

Сотрудник горячей линии Сбермегамаркет меня удивляет тем, что оказывается у них произошел какой-то технический сбой и надо заново составить заявку и точно в 2-3 дня все решится! Я несколько раз уточнила к понедельнику (17.10.2022 г.) вопрос будет решен? Мне сказали: "Да!".

В понедельник я звоню снова в Сбермегамаркет, т.к. ситуация не меняется и снова мне в ответ только обещания про 2-3 дня (теперь уже рабочих), т.е. срок решения вопроса сдвигается на 19.10.2022 г. Сегодня вечером 19.10.2022 г. я вновь обращаюсь в Сбермегамаркет и ответ такой: "Ждите, ваш запрос будет обработан! Когда неизвестно, ждите всё индивидуально, работы у нас много."

Есть чек, все скриншоты переписок с Сбермегамаркет. Как решить еще данную ситуацию? Досудебная претензия или жалоба в РПН помогут? #жалобасбермегамаркет

11
10 комментариев

То есть одного обращения недостаточно не только от клиента, вы внутри организации не можете разобраться в ситуации? Я прошу обозначить сроки и перевести "ближайшее время" в конкретную дату. Спасибо.

1

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Для скорейшего решения вопроса направлено несколько обращений нашим специалистам, которые прикладывают все усилия для возврата средств в самое ближайшее время.

Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание в решении вопроса. Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями.

Вопрос решили. Деньги вернули, но сколько нервов......

Здравствуйте. Постараемся в дальнейшем вас только радовать. 🙏🏼

Комментарий недоступен