Сбер заблокировал доступ к СберБанк Онлайн из-за входа с нового устройства
Сбер заблокировал доступ к СберБанк Онлайн из-за входа с нового устройства
1515

@Сбер Здравствуйте. Меня зовут Нгуен М. У меня такая же проблеама. Нахожусь за границей. Еще использую сбербанк весь год без проблем хотя я не в россии. Вчера 29.11.23 хотел войдти на новом телефоне. Получив код, заходить успел но сразу выходит сообщение "Выбранный Вами канал обслуживания заблокирован". Моя карта еще нормально работает, когда кто-нибудь на карту перевел, уведомвление придет. Только доступ в приложение и браузер не получается. Помогите пожалуйста!

Ответить

Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер (можно заграничный), страну, в которой находитесь, и время для связи по МСК. В теме письма укажите «MInh B ng Nguy n VC», проверим, что можно сделать

1
Ответить

MInh B ng Nguy n, здравствуйте! Разблокировать сможем только по письменному заявлению, его нужно оформить в офисе банка.

Ответить