{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бандеролька. Отсутствие сервиса и 5 мес. ожидания

Всем привет! Решил поделиться как я, да и многие другие клиенты, прошли 5 стадий неизбежного. И так, как всё началось? Мы все знаем, что жизнь изменилась с февраля и часть товаров, которые хотелось бы иметь - нельзя купить в России. Но есть чудесные сервисы - мейлфорварды, коим "Бандеролька" и является.

Мой путь начался в конце мая, когда доллар опустился до приемлемых 60+ рублей. Через сервис "Помощь с покупкой" я приобрел видеокарту, да еще и по рекомендованной цене. Вы представляете, когда в РФ она стоила 150 тыс. рублей и больше, мне удалось ее купить за 899$ - радости не было предела. Итого карта пришла "Бандерольке" на склад, приобрел всяких ничтяков у самой бандерольки и оформил доставку в РФ, страховка, всё про всё еще +/- 100$ и судя по описанию выбранного способа доставки мне надо было подождать каких то 20-30 дней.

Сроки

И вот с этого момента началось самое интересное.

В начале июня посылка стартанула со склада "Бандерольки" и дошла за 3 недели до "Берлина" и казалось бы - вот оно, еще неделя и у тебя на руках твоя посылка, но НЕТ!

В Берлине посылка начала чудесный квест "Согласование с таможней", которое каждую неделю - две переносилось на новый срок. Проблема всего действа - это бездействие и "тишина" со стороны "Бандерольки". На все вопросы в тех.поддержку - стандартные ответы, что мы не мы, во всем виновата таможня. Но, если ты им не пишешь - они тоже ничего не говорили ни в одном инфо.канале о сроках решения проблемы с таможней Германии.

Каким то чудесным образом, некоторые люди, с которыми моя посылка шла нога в ногу получили свою посылку к концу июля.

Для меня шли день за днем, перенос согласования таможней за переносом и вот пошли первые люди, у кого срок доставки перевалил за 100 дней и через пару недель и я их догнал.

Не так давно, закончился период, когда таможенный лимит был увеличен до 1000 евро. Есть ряд ребят, у которых посылка шла 100+ дней и дошла до нашей таможни уже вне периода увеличенного порога, соответственно таможня выставила счета за превышение лимита в 200евро. На все возмущения в адрес "Бандерольки", что это их вина - они просто отвечали "Мы не причем, во всем виновата таможня Германии". Благо, лимит снова увеличили до 1000 евро и те, кто попал в промежуток с 1.10 до 10.10 - могут вернуть уплаченные деньги таможне.

Что по моей посылке. Я ее жду уже 139 день. Сейчас она зависла на таможне РФ с начала октября...Что тоже кажется странным.

Я жду свою посылку уже 139 дней. 

А что же страховка

Многие из нас страховали посылку. 3$ за каждые 100$ товара.
Оказывается - она не работает на сроки ни коим образом. Посылка, которая пролежала 3 месяца в Германии - не считается утерянной. На все вопросы о страховке был один и тот же ответ "Официально не потеряли - ждите!". Конечно, можно говорить, что мы платили и не читали - да, но "переносить срок доставки" ведь можно тоже бесконечно и считать посылку не утерянной :)

Что то новое

Вчера у некоторых пользователей, у кого вроде сдвинулось с мертвой точки движение по Германии появился статус "Отмена" .
Сама "Бандеролька" - опять без уведомлений, без сообщений в инфо.каналах, приняла решение развернуть посылки из Германии обратно в США и от туда снова отправить другим способом, который стоил дешевле, чем выбранный у многих. Опять на возмущения хотя бы вернуть разницу, даже без учета "конских" сроков доставки, между способами "Бандеролька" дала очень странный ответ, где свои проблемы вываливает на клиентов.

Отмена доставки вызвал шок у клиентов! 
Хотели разницу! У нас своих проблем хватает! 

UPD. Посылки не в США вернулись, а на склад в Германии. Соответственно товары тоже были куплены в Германии.

Суды и иски

Инициативными ребятами был создан ТГ канал, где собрался народ, кто в основном ждет 100+ дней. Сейчас нас около 400 человек.
Кто то из ребят начал готовить групповой иск, хотя компания с названием "Квинтри" в России отнекивается от связей с "Qwintry.com"(с) Бандеролька, шлют претензии и ждут на них ответ.

Кто то не знают, как решать вопрос, т.к. оплачивал криптой, другие же просто приняли ситуацию и ждут, третьи пытаются сделать чарджбек через свои банки.

Итого

На самом деле я, да и другие ребята, пользовались Бандеролькой много раз.
И текущую проблему можно было бы тоже принять нормально, но если бы "Бандеролька" держала с нами руку на пульсе, была на связи и хотя бы делала видимость, что пытается нам помочь. А по итогу - в инфо.каналах от них тишина, на все обращения дефолтные ответы и создается впечатление, что посылки просто были утеряны.
+ при заказе у других мейлфорвардов доставок, даже оформленных позже бандерольки, многие из нас получили свои заказы в абсолютно нормальные сроки 14-30 дней.
Делаем выводы: Клиент - ничто. Репутация - не важна...

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Головатов

Вы забыли ещё два немаловажных пункта работы это шарашкиной конторы:
1) При любой просьбе предоставить документы о том самом мифическом согласовании или отказе в выпуске таможней бандеролька моментально глухнет, слепнет и нечего не говорит, как те три обезьянки.
2)За упоминание срока в пути вашей посылки вас моментально забанят во всех официальных группах.
3) Время в пути: 133.6 дней. Я думаю, это хорошо описывает работу сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Walram

Насчёт времени в пути. Коллеги из СДЭК 219 дней уже пытаются доставить две посылочки из США.
Надеюсь, что Бандерольке не побить рекорд

Ответить
Развернуть ветку
xmz 05

ну как?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zavorotnikov

Кроилово ведёт к попадалову. Скроил денег на покупке видеокарты? Молодец🤣

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Филоненко
Автор

Ну, рынок в РФ очень странная штука...если я могу купить в 2 раза дешевле, почему бы и нет? Это же не первая покупка у меня через бандерольку и никто не думал, что ситуация так обернётся.
До этого я получал свои заказы за 12-20 дней - что считаю очень хорошим сроком. Последний ток x10раз по срокам xDDD и не факт, что он еще дойдет xD

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zavorotnikov

Ну если пользовался, наверное читал же отзывы? И про санкции в курсе? Ситуация один в один как про ежа и кактус

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Сиди под санкциями на здоровье и хавай. У некоторых людей хватает мозгов и карточку сделать и покупки заказывать выгодно.
С бандеролькой у меня тоже отвратительный опыт. С шопфанс пока без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Филоненко
Автор

При чем тут всё, что ты описал? У меня был только позитивный опыт работы с ними, на момент последнего заказа проблем с доставкой у них не наблюдалось и сама компания говорила, что работает в штатном режиме

Ответить
Развернуть ветку
x32202

Многочисленные санкции, запреты на перевозки разными способами, закрытие границ - действительно, с чего бы вообще думать, что ситуация так обернётся?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

С того, что прекрасно известно какие покупки попадают под санкции, а какие нет. Люди не дураки и заказывают то, в чем уверены.

Ответить
Развернуть ветку
x32202

Видеокарта - достаточно спорный продукт, в нем есть процессор, оперативная память, другие электронные компоненты - могут либо в любой момент включить в запрет, либо можно нарваться на таможенника, который не будет не вдаваться в технические подробности или отложит для разбирательств и выяснений. Везде живые люди и такой же человеческий фактор - после ввода санкций потом долго разъяснения дают каждого пункта.
Настолько сильно хотеть урвать видеокарту дешевле, чтобы идти на такой риск (осознанно или нет), а потом обвинять перевозчика - надо быть как раз дураком :)

Ответить
Развернуть ветку
Герольд Широких

«Кто то из ребят начал готовить групповой иск» - да, при таком массовом характере однотипных нарушений, возможно, это действенный инструмент. Хотя с ними тоже всё непросто.
Сегодня один автор писал про групповой иск к Уральским Авиалиниям…но там госсубсидия.

Ответить
Развернуть ветку
Герольд Широких
Ответить
Развернуть ветку
Александр Капустин

У меня такая же ситуация.
Есть чатик в телеграме, где таких объединившихся "ждунов" на сейчас 262 подписчика. То есть ситуация автора далеко не единичная.
Вот мой скрин по состоянию на "сейчас":

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Столько раз про телеграм чатик было сказано, а ссылку так и не дали. VC я тебя не узнаю.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Капустин

Разумная критика! Вот, держите https://t.me/qwintry_help

Ответить
Развернуть ветку
Александр Капустин

Ого! Утром в чатике было 262 человека, а сейчас уже 355! Это почти сотня с vc.ru набежала так резко?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Заказал видеокарту с доставкой через европу в то время, когда европа наложила санкции на компьютерные комплектующие, а затем удивляется, что посылка не приходит - гений, что сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Твердохлебов

Так же есть негативный опыт с бандеролькой.

Какие есть нормальные альтернативы?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Razor

пользуйтесь полярным экспрессом

Ответить
Развернуть ветку
x32202

Ну такое себе при всех санкциях надеяться на быструю доставку технологичных товаров и обвинять перевозчика в том, что таможня одной из стран задержала. Можно подумать, он в силах победить санкционную бюрократию

Ответить
Развернуть ветку
Иван Матвеев
Ответить
Развернуть ветку
Вадим Корепин

Я уже 300 дней жду :) можно ссылку на ТГ канал где готовится групповой иск или может он уже прошёл и есть какие-то результаты?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Филоненко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда