Озон совершенно не умеет перевозить хрупкие заказы: разбил 2 заказа из 4

Всем привет.

Обнаружил, что на Озоне можно купить сироп для кофе "Ноль грамм" в стеклянной бутылке, объемом 0,5 мл. Это диетический продукт, и в таком объеме его можно купить только на Озоне. Цена в целом устраивала.

Первый раз заказал товар, увидев его случайно на распродаже. Номер заказа 30109114-0140. В заказе было 2 бутылки. Продавец - Озон, склад - Озон Санкт-Петербург. Их довезли успешно, в целостности. Решил, что буду заказывать ещё.

Следующий заказ был - 30109114-0153, также с распродажи Озона, но в этот раз продавец не Озон, а ТД Оливейра, склад - Озон Нижегородская область. Я почувствовал неладное, когда срок доставки сначала был перенесён на сутки, а потом в итоге пришло сообщение, что "Заказ доставлен в пункт выдачи Озон". Вовремя. Но, придя туда, я обнаружил, что обе бутылки сиропа приехали уже разбитые, и сотрудник ПВЗ даже не распечатывала коробку, а просто под неё подставила ведро, чтобы это сладкое месиво не успело растечься по полу.

Внимание, вопрос первый - а почему его в таком виде вообще приняли в ПВЗ? По идее его должны были отменить на стадии транспортировки и вернуть деньги. Решили переложить на плечи клиента как отказ от заказа? И вопрос второй - почему хрупкий товар не был отмечен как "Осторожно, хрупкое!"? Такое ощущение, что логисты просто выгружают товар как картошку, а не как хрупкий товар.

ОК, мне делают возврат, я перезаказываю этот товар, но уже не по цене распродажи, а по более высокой (+150 рублей примерно). Заказ 30109114-0155, продавец и склад тот же. Бутылки доехали целые, но опять же без "хрупкой" маркировки. Уже потом сотрудник ПВЗ подсказал, что я бы мог у Озона оставить рекламацию, чтобы мне вернули разницу в цене по сравнению с убитым заказом, купленным ранее дешевле. Ну ок.

И ещё один заказ с тем же товаром, тем же продавцом и складом - 30109114-0160. На этот раз из двух бутылок уцелела только одна. Что говорит уже о том, что это система - обрабатывать заказы как картофельные мешки.

И пятая попытка - 30109114-0160 - продавец тот же, только склад Озона уже не Нижегородская, а Свердловская область. Интересно, на какой стадии логистики разобьют очередную бутылку?

Вывод - проблемы не было только с продавцом Озон и питерским складом. Но убивать бутылки так и будут, если не менять систему упаковки. Интересно, что же бывает, когда в заказе хрусталь или телевизор...

22
реклама
разместить
5 комментариев

ни разу не сталкивалась, но неприятная ситуация(

2

Здравствуйте, Дмитрий. Простите, что подвели с доставкой. Обязательно выясним причины случившегося и учтём их в дальнейшем. Мы постепенно переходим на доставку товаров в заводской упаковке.
Наша цель - заменить картонные коробки и плотные пакеты на более экологичный вариант и минимизировать количество ненужной упаковки. До пункта выдачи заказы едут в прочных пластиковых ящиках, если доставка со склада в том же населенном пункте. Если заказ едет из другого региона, товары так же упаковываются согласно регламенту в коробку герметично и с доп. материалами, чтобы не разбились в дороге. Вы правы, если всё же по чьей-то вине товар в пути разбился - нам приходится проводить отмену заказа. Почему в вашем случае такой товар провели на выдачу мы выясним и проработаем этот момент. В ближайшее время на балансе личного кабинета оставим вам баллы, которыми можно будет оплатить до 25% от стоимости заказа, чтобы хоть как-то сгладить неприятную ситуацию.

0.5 мл в стекле — это сильно.

Опечатка. Естественно, пол-литра, и вдребезги.