Опыт взаимодействия с МТС Маркетолог. Оценка 1/10

Вас ждёт занимательная история из 11 частей как диджитал сервис посылал диджитал специалиста физически приходить в салон связи решать проблемы. Физически КАРЛ!

ЧАСТЬ 1: Попробуй оплати

Начинаю создавать личный кабинет ввожу свой номер, данные компании и вот это всё. Создаю платёжку на 40к и отправляю в бухгалтерию.

Тут косяк наших ребят, ошиблись в номере счёта т.е. деньги ушли в МТС и там зависли, ну да косяк на нашей стороне, но все мы люди, бывает. Сейчас вернем деньги ноу проблем вроде как. Начинаю обзвон поддержки МТС

ЧАСТЬ 2: Какая оплата! ? Вы зарегались не правильно!

Примерно после третьего звонка, выясняем, что кабинет зареган не правильно, нужно через ГосУслуги, что то там подтвердить или зайти, уже и не помню.

Потом через пару звонков о просьбе вернуть деньги диалог примерно такой:

МТС: — Это вам в салон МТС идти надо писать заявление на то что бы деньги перевести на другой счет

Я: — Куда идти!? Вы сервис интернет рекламы, моя компания в Москве, я в Брянске, а мог бы быть в тайге какой нить без ваших салонов, что за бред!????

МТС: — Да, вот так. Другого выхода нет.

ЧАСТЬ 3: И зачем его сюда к нам послали?

Как вы догадались я дошел до салона и при первом посещении мне даже милая сотрудница помогла с кабинетом и его точной правильной регистрацией.
Сначала правда было много звонков, в одном из которых она говорит, то что написано в заголовке этого абзаца. Но проблемы возврата денег это не решило

ЧАСТЬ 4: Так деньги то не туда ушли! Вам в БАНК!

Выясняется после 5-го звонка в поддержку МТС. И я такой ну слава богу, не надо было мне еать мозг с этим кабинетом, регистрацией, перерегистрацией, заявлениями на перенос средств и прочим. Иду к своим бухгалтерам.

ЧАСТЬ 5: Деньги ушли правильно! А если бы нет, мы бы увидели!

Официальный ответ бухгалтерии, вся суть в заголовке, но можете прочитать со скрина кому интересно.

Опыт взаимодействия с МТС Маркетолог. Оценка 1/10

ЧАСТЬ 6: Храни господь Ибрагима!

Тут прочуствуйте моё моральное состояние. Вы дошли до этой части за пол минуты, а в моей жизни прошло тогда 3 недели "боевых" действий за 40к рублей.

В которых было 6 звонков, 3 обращения по почте и 2 посещения физического салона МТС, где во второй раз стоял молодой парниша, который когда услышал мой запрос сделал взгляд: "Пожалуйста нет, я ничего не понял, уйди»!

Так при чем тут Ибрагим!?

Сделав дыхательные практики, после посещения салона МТС, успокоившись и прийдя в парк, что бы быть поближе к земле и подальше от стресс факторов я снова звоню в поддержку МТС. И отвечает мне парень с именем которое я точно не помню, но оно было на столько же не обычное как имя «Ибрагим».

Я: — рассказываю всююююю ситуацию с настроем и словами: "Всё равно вы мне не поможете, ты у меня уже шестой".
Ибрагим: — дайте минуту я вернусь
Я: — Да иди куда хочешь, я уже не верю вам
Ибрагим: — Аааа я вот тут инструкции открыл и у вас два варианта. Либо, да в салон, как вы рассказывали, либо я вам сейчас дам почту поддержки, вы туда пришлите платёжку, документ от бухгалтерии с просьбой перенести средства и всё!
Я: (слушающий до него шестерых помощников, которые отправляли меня в салон идти) — я вам не верю но фиг с ним давай попробую.
Но если не получится, я тебя найду и закопаю в Брянском лесу не далеко от партизанских землянок (почти сказал я)

Что бы вы понимали я много работаю с Яндекс Рекламой и они мне сказали, что при таких ситуациях (ошибка на один символ в счёте) возврат денег на правильный счёт решается просто в несколько кликов при первом же обращении.

ЧАСТЬ 7: Алилуя

После моего сообщения на эту почту, деньги перевели на лицевой счет моего кабинета, от чего была радость со слезами на глазах.
После чего была проведена рекламная компания с этим баннером и с рассылкой ещё на энную сумму. Если в двух словах про эффективность, то пользоваться этим сервисом больше не буду. ROMI -96%

Опыт взаимодействия с МТС Маркетолог. Оценка 1/10

И тут мог бы быть конец истории, но нет, супер сервис возвращается!

ЧАСТЬ 8:
Вань, пришли мне закрывающие доки по МТС

Пишет мне мой лид отдела.
Доки от МТС приходят в середине месяца, за предыдущий месяц на почту. Нахожу, пересылаю ему.

ЧАСТЬ 9: Документы без подписи, нужны с подписью! Иду в поддержку МТС

ЧАСТЬ 10: Вот два стула, на одном ЭДО, на втором Салон МТС, что выбираешь?
Сразу пишу на почту которую дал мне Ибрагим.
Там дают ответ. Что у них нет тех. возможности прислать документы мне на почту, нужно идти… в салон мать его или подключить ЭДО (электронный док оборот)

Опыт взаимодействия с МТС Маркетолог. Оценка 1/10

Иду к коллеге, которая помогала мне до этого с платежками и как то тоже общалась с МТС.
Она мне пишет, что у нас с МТС есть ЭДО, напиши им, вот номер ID.

ЧАСТЬ 11: Вот два стула, на одном номер телефона, на втором Салон МТС

Пишу в МТС, что у нас есть ЭДО, проверьте и пришлите мне доки. ЭДО то может и есть, но у нас тут вот и нет возможности тебе выслать твои документы.

Опыт взаимодействия с МТС Маркетолог. Оценка 1/10

Как итог юрист разобрался как там и что сделать без меня. Деталей уже не помню т.к. этот пост в черновиках висел примерно год и вот я решил его выложить.

Начать дискуссию