Сразу после получения заказа я попытался вернуть некондицию, но роботы, работающие в поддержке, отвечают по шаблону: "Мы проверили процесс сборки и доставки заказа и не выявили нарушений. Компенсация стоимости товара "Замороженная пицца Vita Pizza на подложке из цветной капусты. Маргарита TRADITIONAL, 430г" не предусмотрена. Если возникнут вопросы - напишите нам в чат." При этом на вопросы они не отвечают, каждый раз копируя заготовленный шаблон. Бесполезнее поддержки ещё не встречал.
Денис, здравствуйте. Возвращаемся с новостями. Деньги за пиццу отправили ещё вчера на вашу Ozon Карту. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".
Простите за доставку размороженной пиццы и ситуацию в целом. Ошибки обязательно проработаем.
Здравствуйте, спасибо, отзыв удалил, но возникла новая ситуация с заказом 79387013-0238 снова разморозка...
Денис, добрый день. Мы подробно разберёмся в ситуации с доставкой пиццы и вернёмся к вам в течение 1-2 дней.
Денис, добрый день!
Меня зовут Алёна, я директор по развитию в компании VITAPIZZA.
Мы очень сожалеем, что наши партнёры привезли Вам размороженную продукцию, хотя должен соблюдаться температурный режим.
Прошу связаться со мной по эл.почте info@pleasurefood.ru, чтобы мы могли Вам отправить замороженную пиццу и Вы смогли бы оценить нашу продукцию, в том виде, в каком она должна поставляться из магазинов.