OZON доставляет размороженные продукты и блокирует аккаунт после двойного факапа

В очередной раз ozon fresh привозит размороженную пиццу и отказывается возвращать деньги.

Сразу после получения заказа я попытался вернуть некондицию, но роботы, работающие в поддержке, отвечают по шаблону: "Мы проверили процесс сборки и доставки заказа и не выявили нарушений. Компенсация стоимости товара "Замороженная пицца Vita Pizza на подложке из цветной капусты. Маргарита TRADITIONAL, 430г" не предусмотрена. Если возникнут вопросы - напишите нам в чат." При этом на вопросы они не отвечают, каждый раз копируя заготовленный шаблон. Бесполезнее поддержки ещё не встречал.

Состояние продукта заснял на видео сразу после получения заказа. Его можно увидеть в отзыве к вышеуказанному товару.

Это уже не первый раз обращения с данной проблемой, ранее возвращали...иногда "с боем". Больше добавить нечего.

История продолжается: после решения проблемы с размороженной пиццей привезли вафли, полностью размороженные. Возврат снова отклонили, но после комментария к данному посту - вернули🤦🏻‍♂ На следующий день обнаружил, что оформление новых заказов стало недоступным, в чатике сослались на какие-то правила (по ссылке открывается главная страница озон). Причину блокировки не называют - поддержка снова подтверждает свою бесполезность. Финал в комментариях - обиделись, получается🤡

OZON доставляет размороженные продукты и блокирует аккаунт после двойного факапа
22
9 комментариев

Денис, здравствуйте. Возвращаемся с новостями. Деньги за пиццу отправили ещё вчера на вашу Ozon Карту. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".
Простите за доставку размороженной пиццы и ситуацию в целом. Ошибки обязательно проработаем.

Ответить
Автор

Здравствуйте, спасибо, отзыв удалил, но возникла новая ситуация с заказом 79387013-0238 снова разморозка...

1
Ответить

Денис, добрый день. Мы подробно разберёмся в ситуации с доставкой пиццы и вернёмся к вам в течение 1-2 дней.

Ответить

Денис, добрый день!
Меня зовут Алёна, я директор по развитию в компании VITAPIZZA.
Мы очень сожалеем, что наши партнёры привезли Вам размороженную продукцию, хотя должен соблюдаться температурный режим.
Прошу связаться со мной по эл.почте info@pleasurefood.ru, чтобы мы могли Вам отправить замороженную пиццу и Вы смогли бы оценить нашу продукцию, в том виде, в каком она должна поставляться из магазинов.

Ответить