Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

При попытке авторизоваться по номеру телефона или по почте я получил ошибку:

Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

Я попробовал и со смартфона, и с компьютера, и по номеру телефона, и по почте, даже поспрашивал у людей, работает ли у них авторизация в Озоне, и в конце-концов всё стало ясно: мой аккаунт заблокировали. Я вспомнил что мне нужно забрать заказ и последний срок у него в воскресенье но увы так и не смог его забрать по вине озона

Начинаю перебирать в голове возможные причины блокировки, но все они отпадают, единственный вариант вспомнился что перед блоком я сменил в профиле адрес электронной почты для удобства отслеживания за операциями тк на старой шло очень много спама. Поэтому я делаю вполне разумный вывод: моя блокировка — это какая-то ошибка.

С поддержкой я общался через официальную группу ВК, т.к. онлайн-чат с поддержкой на сайте маркетплейса доступен только авторизованным пользователям:

Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

Сотрудник поддержки скинул нерабочую ссылку, поэтому самостоятельно нахожу «Условия продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru», чтобы посмотреть на пункт правил, который я нарушил, и вижу вот это:

Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

какое отношение этот пункт имеет к моей блокировке вообще не понятно.

На мою просьбу объяснить причину блокировки сотрудники озон тянут время и передвигают сроки рассмотрения дела!!!

Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину
Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину
Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

После чего я делаю вывод, что сотрудники поддержки либо не имеют компетенции решать такие вопросы, либо не имеют желания разбираться в моей проблеме, но к кому обращаться в таких случаях — решительно непонятно.

На счете озона в балансе аккаунта лежит достаточно солидная сумма и несколько дорогих покупок около 30т.р которые скоро придут, получается я не смогу их забрать. А деньги вернутся на счет тк покупалось с баланса внутри сайта озон, пополнялся сертификатом который я сам покупал в этом же профиле у озона на свои деньги. Это все вызывает очень большое недоверие к системе и действиям работников и руководства озон

Озон, заблокировавший по ошибке аккаунт постоянного покупателя, явно отказывается проводить расследование по этому поводу, они и не могут привлечь для решения проблемы компетентного в подобных вопросах сотрудника, который бы провёл расследование, убедился бы в том, что блокировка была [скорее всего] ошибочной, и нажал бы одну-единственную кнопку в системе для снятия ограничений с моего аккаунта.

Я не понимаю, какую проблему бизнеса решает пункт правил 1.1.3.

Я не понимаю, почему поддержка Озона не разглашает причины блокировки аккаунтов покупателей.

Я не понимаю, почему Озон отказывается проводить расследование и привлекать для решения проблемы компетентных сотрудников.

44 показа
5.9K5.9K открытий
287 комментариев

Люди,кто знает,как составить досудебную претензию на озон,кто куда писал! Просветите пожалуйста! Заблокировали аккаунт,где есть активные заказы,оплаченные с озон карты! Под любыми предлагами отказывают в разблокировке.Уже и анкету заполнял,и заказы все перечислил,все равно мурыжат!И есть там мои паспортные данные для расширения лимита озон карты! Все равно под надумаными предлагали отказывают! Помогите,кто сталкивался! Заранее спасибо!

Ответить

Это беспредел какой-то, аккаунт заблокировали без объяснения причин. На аккаунте есть активные заказы, как теперь их забирать? Озон все больше расстраивает.

Ответить

Юлия, здравствуйте. Скажите id аккаунта, первые цифры до тире в любом номере заказа. Разберёмся в ситуации.

Ответить

Какой бред..

Ответить

озон был мои магазином любимым с 2014 года. потом они заблокировали без причины как у всех всех.я создал новый акк, его тоже заблокировали.при любом удобном случае буду говорить, что озон это паршивая канторка ,кусок говна неуважающая клиентов, которые были с с ними почти 10 лет...махинаторы

Ответить

Здравствуйте! Если аккаунт блокируется, то нарушаются какие-то правила пользования площадкой. Напишите номер вашего аккаунта (цифры заказа до тире), чтобы мы могли всё проверить.

Ответить

Иван, мы уже с результатом. Вы можете пользоваться аккаунтом и оформлять заказы.
Для сохранения безопасности аккаунта рекомендуем указать адрес не одноразовой почты, а обычной.

Ответить