Какое же было моё удивление, когда при входе в приложение с меня затребовали код именно от старого телефона, который был якобы "удалён". При обращении в службу поддержки, мне подтвердили, что новый номер был добавлен как дополнительный. Но без кодового слова мне не получится изменить основной. Тогда что же я делал в приложении, когда именно *менял* номер, и почему мне пришла смс о том, что старый номер был удалён?
Общались в личке, кратко вернёмся и здесь. Номер поменяли 👌
Ещё в личку отправили небольшой подарок, чтобы извиниться за неудобства и потраченное время.
Приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Добрый день! вы не могли бы помочь с похожей проблемой: после смены номера телефона смс для логина приходит на новый номер без проблем, но при оплате на сторонних сайтах смс отправляется на старый номер. При оплате с сайте Альфа-банк, смс приходит на новый номер. Во всех доступных графах в ЛК на сайте Альфа-банка номер изменен на новый. Как поменять номер на новый для абсолютно всех операций, включая оплату со сторонних сайтов?
Вопрос решили за полчаса буквально, спасибо!
Рады были помочь 💖
затребовали код именно от старого телефона, который был якобы "удалён"А они и не удаляют.
В альфа банке можно принимать входящие денежные переводы на свой старый номер. Недавно обнаружил, что переводы через СБП приходят на несколько номеров, в том числе на отвязанный от альфа банка лет семь назад. Возможно это уже и не мой номер, но альфа банку без разницы. В интерфейсе приложения эти номера не отображаются.
Здравствуйте! Если ранее были клиентом и не закрыли текущий счёт, то можем принять входящий перевод по номеру телефона, который указывали у нас в системе.