Озон бездействует 3 месяца… и сводит на нет все усилия по выводу продукта

В середине лета, 16 июля сделали поставку на Озон. Среди прочего, было 15 единиц подарочных коробочек разного дизайна, всего 13 артикулов.

44 показа
220220 открытий
11 репост

Вы считаете вопрос решённым? То есть спустя 3 месяца вы все таки приняли товар… с начальной позицией 1 балл по отзывам. И считаете это оценкой нашего товара? Вы часто выводили на рынок продукты с первоначальным рейтингом ниже плинтуса?
Удалите отзыв, дайте хотя бы спустя 3 месяца возможность начать работать, этот отзыв - результат вашего халатного отношения к работе, это не оценка товара
#озонпретензия, #озонжалоба, #озонотзывы

Ответить

Проверим отзыв со своей стороны и вернёмся с решением 🙏

Пока советуем параллельно создать обращение в нужный раздел и поделиться с коллегами из поддержки деталями, тема такая: Контент / Работа с карточкой товара → Отзывы и вопросы покупателя, ребята тоже посмотрят, как лучше поступить.

Ответить

К сожалению, на этот раз удалить оценку не сможем, так как в ней есть описание свойств товара – это не противоречит условиям публикации. Понимаем, что ситуация неприятная, особенно, когда вина не ваша. Ещё раз извините за то, что мы перепутали вашу посылку.
В качестве извинений начислим 3 000 бонусов, которые сможете потратить на рекламные кампании для продвижения. Подробная инструкция придет в течение следующей недели на почту, привязанную к личному кабинету.

Ответить