Озон бездействует 3 месяца… и сводит на нет все усилия по выводу продукта

В середине лета, 16 июля сделали поставку на Озон. Среди прочего, было 15 единиц подарочных коробочек разного дизайна, всего 13 артикулов.

2 недели разрабатывали линейку коробочек, делали композиции и фото, оформляли карточки товаров. точнее это целый подарочный набор: картонная коробочка, цветной наполнитель, внутри конвертик из дизайнерской бумаги, открытка и верёвочка чтобы все это красиво перевязать после упаковки подарка. Данная партия, всего 13 видов одного размера и разной цветовой гаммы, должна была стать пробной для определения наиболее востребованных цветовых решений. То есть по окончании эксперимента оставили бы 3-5 дизайнов

Озон принял поставку. Но как будто мы поставили один товар в количестве 15 штук. Далее 3 месяца переписки с поддержкой, которая ровным счетом ничего не сделала. Через три месяца мы конечно получили письмо, что вдруг нашлись 13 разных артикулов, вместо одного. Но картину это не поменяло, товар так и не появился в продаже

Ну что ж… эксперимент нам Озон зарубил на корню. Результаты должны были быть получить в сентябре, чтобы в октябре произвести, и поставить наборы на все региональные склады к концу ноября. Не судьба

Это не конец истории, конца мы пока не видим. Озон продал товар одного артикула как другой, покупатель заказал синий набор а проучил желтый. Кстати так и не появившийся на стоке. В ярости покупатель Написал негативный отзыв. На наше справедливое требование убрать отзыв Озон молчит. То есть новый товар, который как мы предполагали станет Хитом Нового года, ведь цена такого подарочного набора всего 229 руб с дрставкой, не просто не попал на полку, а теперь погребён навечно

Уважаемые представители Озона, вам не стыдно оказывать такой сервис? Ниже скрины, читайте и наслаждайтесь

77
5 комментариев

Приветствуем! Простите, с решением действительно затянули. Виртуальную поставку завершили сегодня — товары уже в продаже.

Ошибок при приёмке стараемся избегать, для этого регулярно дообучаем сотрудников. В вашем случае причины неверной приёмки, как верно подсказала поддержка, послужили нечитаемые штрихкоды на товаре, на обработку которых складу понадобилось время.

Чтобы дополнительно сократить вероятность ошибок в будущем, визуально похожие позиции стоит отделять их друг от друга, например, картонными перегородками или пакетами. Такие правила закрепили в [регламенте](https://ozon.ru/t/j62drXy)

Вы считаете вопрос решённым? То есть спустя 3 месяца вы все таки приняли товар… с начальной позицией 1 балл по отзывам. И считаете это оценкой нашего товара? Вы часто выводили на рынок продукты с первоначальным рейтингом ниже плинтуса?
Удалите отзыв, дайте хотя бы спустя 3 месяца возможность начать работать, этот отзыв - результат вашего халатного отношения к работе, это не оценка товара
#озонпретензия, #озонжалоба, #озонотзывы

Проверим отзыв со своей стороны и вернёмся с решением 🙏

Пока советуем параллельно создать обращение в нужный раздел и поделиться с коллегами из поддержки деталями, тема такая: Контент / Работа с карточкой товара → Отзывы и вопросы покупателя, ребята тоже посмотрят, как лучше поступить.

К сожалению, на этот раз удалить оценку не сможем, так как в ней есть описание свойств товара – это не противоречит условиям публикации. Понимаем, что ситуация неприятная, особенно, когда вина не ваша. Ещё раз извините за то, что мы перепутали вашу посылку.
В качестве извинений начислим 3 000 бонусов, которые сможете потратить на рекламные кампании для продвижения. Подробная инструкция придет в течение следующей недели на почту, привязанную к личному кабинету.

Ну и где хоть ваши несчастные бонусы? С козла хоть шерсти клок…
#озонпретензия, #озонпроблема