2 недели разрабатывали линейку коробочек, делали композиции и фото, оформляли карточки товаров. точнее это целый подарочный набор: картонная коробочка, цветной наполнитель, внутри конвертик из дизайнерской бумаги, открытка и верёвочка чтобы все это красиво перевязать после упаковки подарка. Данная партия, всего 13 видов одного размера и разной цветовой гаммы, должна была стать пробной для определения наиболее востребованных цветовых решений. То есть по окончании эксперимента оставили бы 3-5 дизайнов
Приветствуем! Простите, с решением действительно затянули. Виртуальную поставку завершили сегодня — товары уже в продаже.
Ошибок при приёмке стараемся избегать, для этого регулярно дообучаем сотрудников. В вашем случае причины неверной приёмки, как верно подсказала поддержка, послужили нечитаемые штрихкоды на товаре, на обработку которых складу понадобилось время.
Чтобы дополнительно сократить вероятность ошибок в будущем, визуально похожие позиции стоит отделять их друг от друга, например, картонными перегородками или пакетами. Такие правила закрепили в [регламенте](https://ozon.ru/t/j62drXy)
Вы считаете вопрос решённым? То есть спустя 3 месяца вы все таки приняли товар… с начальной позицией 1 балл по отзывам. И считаете это оценкой нашего товара? Вы часто выводили на рынок продукты с первоначальным рейтингом ниже плинтуса?
Удалите отзыв, дайте хотя бы спустя 3 месяца возможность начать работать, этот отзыв - результат вашего халатного отношения к работе, это не оценка товара
#озонпретензия, #озонжалоба, #озонотзывы
Проверим отзыв со своей стороны и вернёмся с решением 🙏
Пока советуем параллельно создать обращение в нужный раздел и поделиться с коллегами из поддержки деталями, тема такая: Контент / Работа с карточкой товара → Отзывы и вопросы покупателя, ребята тоже посмотрят, как лучше поступить.
К сожалению, на этот раз удалить оценку не сможем, так как в ней есть описание свойств товара – это не противоречит условиям публикации. Понимаем, что ситуация неприятная, особенно, когда вина не ваша. Ещё раз извините за то, что мы перепутали вашу посылку.
В качестве извинений начислим 3 000 бонусов, которые сможете потратить на рекламные кампании для продвижения. Подробная инструкция придет в течение следующей недели на почту, привязанную к личному кабинету.
Ну и где хоть ваши несчастные бонусы? С козла хоть шерсти клок…
#озонпретензия, #озонпроблема