Вы считаете вопрос решённым? То есть спустя 3 месяца вы все таки приняли товар… с начальной позицией 1 балл по отзывам. И считаете это оценкой нашего товара? Вы часто выводили на рынок продукты с первоначальным рейтингом ниже плинтуса? Удалите отзыв, дайте хотя бы спустя 3 месяца возможность начать работать, этот отзыв - результат вашего халатного отношения к работе, это не оценка товара #озонпретензия, #озонжалоба, #озонотзывы
Проверим отзыв со своей стороны и вернёмся с решением 🙏
Пока советуем параллельно создать обращение в нужный раздел и поделиться с коллегами из поддержки деталями, тема такая: Контент / Работа с карточкой товара → Отзывы и вопросы покупателя, ребята тоже посмотрят, как лучше поступить.
К сожалению, на этот раз удалить оценку не сможем, так как в ней есть описание свойств товара – это не противоречит условиям публикации. Понимаем, что ситуация неприятная, особенно, когда вина не ваша. Ещё раз извините за то, что мы перепутали вашу посылку. В качестве извинений начислим 3 000 бонусов, которые сможете потратить на рекламные кампании для продвижения. Подробная инструкция придет в течение следующей недели на почту, привязанную к личному кабинету.
Вы считаете вопрос решённым? То есть спустя 3 месяца вы все таки приняли товар… с начальной позицией 1 балл по отзывам. И считаете это оценкой нашего товара? Вы часто выводили на рынок продукты с первоначальным рейтингом ниже плинтуса?
Удалите отзыв, дайте хотя бы спустя 3 месяца возможность начать работать, этот отзыв - результат вашего халатного отношения к работе, это не оценка товара
#озонпретензия, #озонжалоба, #озонотзывы
Проверим отзыв со своей стороны и вернёмся с решением 🙏
Пока советуем параллельно создать обращение в нужный раздел и поделиться с коллегами из поддержки деталями, тема такая: Контент / Работа с карточкой товара → Отзывы и вопросы покупателя, ребята тоже посмотрят, как лучше поступить.
К сожалению, на этот раз удалить оценку не сможем, так как в ней есть описание свойств товара – это не противоречит условиям публикации. Понимаем, что ситуация неприятная, особенно, когда вина не ваша. Ещё раз извините за то, что мы перепутали вашу посылку.
В качестве извинений начислим 3 000 бонусов, которые сможете потратить на рекламные кампании для продвижения. Подробная инструкция придет в течение следующей недели на почту, привязанную к личному кабинету.