При получении оказалось, что принтер залит и не работает, клиенту деньги возвращены. С начало было создано обращение, где был такой ответ «Если вы оправляли товар надлежащего качества, но при транспортировке он был поврежден, после того, как денежные средства будут возмещены покупателю и спор закрыт, вы сможете обратиться к нам повторно для запроса на предоставления компенсации, создав новое обращение.» Хорошо, после этого было создано обращение SS-86515. Мы предоставили достаточно доказательств того, что нашей вины нет. С начало был ответ На что цитируем «Картонная коробка на видео не имеет никакой жесткости, наклеек \"Хрупкое\" на упаковке нет, трек-номер не читается в кадре. Отказано в компенсации.»" Сразу уточняю, наклейки были. Все читается. Еще вот вопрос как поддержка выяснила, что коробка не имеет никакой жесткости? Они потрогали ее? На видео прекрасно видно заводскую упаковку, которую как минимум делают достаточно жесткой (все таки это принтер)