{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Голодные курьеры Яндекс.Еды и баги приложения

Видимо Яндекс.еда так мало платит своим курьерам,что те всеми правдами и неправдами пытаются нас обмануть.

Сегодня с коллегами оформили заказ №221028-4539103 от 28.10.2022. В назначенное время звонит курьер и говорит,что доставил заказ. Выхожу-никого нет.Перезваниваю выясняется,что курьер в соседнем населенном пункте по такому же адресу. На мой вопрос как быть,он говорит,что сейчас отменит заказ и деньги вернутся. Но заказ здесь же меняет статус на "Доставлен".

Звоню в тех.поддержку Яндекс.еды описываю проблему и спустя минут 15, мне сообщают,что адрес действительно подтянулся неверно, а заказ уже утилизирован. Деньги возвращены не будут.

Самое интересное,что по этому адресу заказываю не в первый раз и он есть в списке, как там появился другой населенный пункт неизвестно.

Но и даже если бы это была банальная невнимательность, не было предложено никаких альтернативных вариантов. Хотя бы смены адреса в рамках этого населенного пункта, он недалеко и была возможность забрать этот заказ другому человеку. Но в секунду заказ закрыт и утилизирован. Хотя вот выдержка из их же правил на сайте:

"Если к моменту доставки вы не сможете находиться по указанному в заказе адресу, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки. Мы постараемся найти решение.

Наша служба поддержки и курьер также будут звонить вам для уточнения деталей передачи заказа. Пожалуйста, при оформлении заказа убедитесь, что ваш номер телефона указан правильно".

Но, к сожалению, этого не случилось.

К слову, у коллеги была такая же ситуация с другим крупным сервисом доставки еды и там просто вернули деньги. Но Яндекс забыл,что такое клиентоориентированность)

Будьте внимательны, проверяйте все детали заказа и не верьте курьерам.

Спасибо Яндекс.Еде за испорченный обед)

0
3 комментария
dru dru

Что было в заказе? Вы считаете себя чем-то лучше курьера, почему вместо него ваш заказ должен был быть съеден вами?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ostanin

может потому что денег заплатил человек не ? поэтому и хотел сожрать его. Заказ а не курьера )

Ответить
Развернуть ветку
dru dru

Видел я цены там. У людей денег полно и привыкли что везде всё могут купить, уже город забыли в каком находятся.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда