Что-то Алиэкспресс расстраивает. Написано, что гарантия возврата если не получу посылку. Сейчас посылка пришла, но чужая, то есть свою посылку я так и не получил. Открыл спор, через минуту отказ автоматом. Хотят ещё доказательства. Какие доказательства могу я предоставить, если я не получил посылку? Теперь они мне прикрыли доступ к спору - пишут что сервер перегружен и просят зайти позже.
А в поддержке что-то отвечают или игнорируют? Читала где-то мнение о том, что ЛЮБЫЕ посылки надо открывать под видео запись. Тогда подумала, что это лишнее. А сейчас как-то мнение изменила...
Что-то Алиэкспресс расстраивает.
Написано, что гарантия возврата если не получу посылку. Сейчас посылка пришла, но чужая, то есть свою посылку я так и не получил. Открыл спор, через минуту отказ автоматом. Хотят ещё доказательства. Какие доказательства могу я предоставить, если я не получил посылку?
Теперь они мне прикрыли доступ к спору - пишут что сервер перегружен и просят зайти позже.
А в поддержке что-то отвечают или игнорируют? Читала где-то мнение о том, что ЛЮБЫЕ посылки надо открывать под видео запись. Тогда подумала, что это лишнее. А сейчас как-то мнение изменила...