Боже мой! Да всем... или как OZON договоры расторгает и условия договора блюдёт

Если кто-то сталкивался с расторжением договора с платформой OZON, то подходите ближе, я вас обниму.

Это боль, страдание и 0 компетенции со стороны тех. поддержки.

Теперь к истории) Дано: несколько магазинчиков, которые необходимо закрыть. Казалось бы, что проще, открываем договор в разделе Расторжение договора с Ozon, читаем:

Существует несколько вариантов расторжения договора между продавцом и Ozon:

на общих основаниях по инициативе продавца,

на общих основаниях по инициативе Ozon,

по инициативе Ozon в связи с нарушениями со стороны продавца.

В любом из этих случаев процесс расторжения договора начинается с подачи уведомления о расторжении.

Датой расторжения будет последний день следующего месяца. Например, если вы направили уведомление 15 сентября, договор будет расторгнут 31 октября.

Первый вариант наш, да и выглядит вроде всё просто: написал уведомление, решил вопрос с товарами и сиди, кайфуй, акты сверки в следующем месяце жди.

Трижды «Ха!». По факту, сейчас есть 4 уведомления, написанных 18.08, 14.09, 23.09, все вопросы по товару уже давно решены, актов же или иных документов до их пор (01.11) нет. Даже адекватного ответа, когда эти акты будут, нет, поскольку поддержка ничего не знает: ни сроков, ни процессов, зато разделяет наши переживания и очень извиняется.

@Ozon, вы там условия договора соблюдать планируете? Или они только для продавцов?

P.s. Скрины своей многотонажной переписки добавлять не стала, чтобы не засорять текст, но они имеются. Равно как и записи телефонных разговоров с поддержкой.

4
27 комментариев

После обращения в группу поддержки в ВК (https://vk.com/ozon_business) дело сдвинулось с мёртвой точки: в обращениях #19932231 и #19161753 прислали сверки, по обращениям #19710599 и #19932172 ответа нет до сих пор.
Ozon Business, меня не оставляет ощущение, что соблюдение договора - это только моя обязанность. Вы же готовы соблюдать условия, только когда это выгодно вам, в частности устанавливать нереальные сроки для проверки вывозимых стоков. #жалобаозон

Ответить

Ксения, от своих слов и обязанностей по договору не отказываемся. Предоставление некоторых документов заняло чуть больше времени, чем планировали, однако в каждом обращении, включая 19932172 — коллеги вернутся со всей информацией по запросу

Ответить

Предстоит тоже самое в связи с прекращением деятельности. Уже в нервном предвкушении, так как столкнулись с подобием в Яндекс Маркет @Yandex Market - не можем закрыть нулевой кабинет с апреля (деятельность не велась, взаиморасчётов не было, но был финансовый нюанс в 21 году, поэтому хочется закрыть кабинет как полагается). Я могу вам посоветовать вот что: если у вас с Озон все взаиморасчёты проведены, никто никому ничего не должен, товары забрали, то отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении документы и всё - уведомление о расторжении, акт о расторжении и акт сверки.

Ответить

Спасибо за совет! Будем держать эту информацию в уме. Увы, во взаиморасчеты мы и уперлись, OZON не присылает акты сверки.

Ответить

Приветствуем! Если по товарам и финансам расчётов больше нет, с актами обычно не задерживаемся. Присылайте номера обращений — будем смотреть, что случилось

Ответить

Здравствуйте! Давайте начнём с Обращения #19932231 и
Обращения #19932172.

Ответить

#жалобаозон
@Жалоба на Ozon

Ответить