Трижды «Ха!». По факту, сейчас есть 4 уведомления, написанных 18.08, 14.09, 23.09, все вопросы по товару уже давно решены, актов же или иных документов до их пор (01.11) нет. Даже адекватного ответа, когда эти акты будут, нет, поскольку поддержка ничего не знает: ни сроков, ни процессов, зато разделяет наши переживания и очень извиняется.
После обращения в группу поддержки в ВК (https://vk.com/ozon_business) дело сдвинулось с мёртвой точки: в обращениях #19932231 и #19161753 прислали сверки, по обращениям #19710599 и #19932172 ответа нет до сих пор.
Ozon Business, меня не оставляет ощущение, что соблюдение договора - это только моя обязанность. Вы же готовы соблюдать условия, только когда это выгодно вам, в частности устанавливать нереальные сроки для проверки вывозимых стоков. #жалобаозон
Ксения, от своих слов и обязанностей по договору не отказываемся. Предоставление некоторых документов заняло чуть больше времени, чем планировали, однако в каждом обращении, включая 19932172 — коллеги вернутся со всей информацией по запросу
Предстоит тоже самое в связи с прекращением деятельности. Уже в нервном предвкушении, так как столкнулись с подобием в Яндекс Маркет @Yandex Market - не можем закрыть нулевой кабинет с апреля (деятельность не велась, взаиморасчётов не было, но был финансовый нюанс в 21 году, поэтому хочется закрыть кабинет как полагается). Я могу вам посоветовать вот что: если у вас с Озон все взаиморасчёты проведены, никто никому ничего не должен, товары забрали, то отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении документы и всё - уведомление о расторжении, акт о расторжении и акт сверки.
Спасибо за совет! Будем держать эту информацию в уме. Увы, во взаиморасчеты мы и уперлись, OZON не присылает акты сверки.
Приветствуем! Если по товарам и финансам расчётов больше нет, с актами обычно не задерживаемся. Присылайте номера обращений — будем смотреть, что случилось
Здравствуйте! Давайте начнём с Обращения #19932231 и
Обращения #19932172.
#жалобаозон
@Жалоба на Ozon