Последние три месяца столкнулись с большими проблемами при работе с Озоном. При поставках на склад Тверь (при отгрузке через ВРЦ товар туда принудительно едет всегда, а отказаться от ВРЦ было нельзя) постоянно задерживается приемка товара, причем с каждым разом все дольше и дольше (последний раз на три недели), а когда товар все-таки принимают, выя…
И еще прикольные фразы появились - "Иногда нам требуется больше времени для решения вопросов. Работа по вашему обращению взята под наш контроль - мы занимаемся вашим вопросом и попросили коллег сделать это быстрее. Как только запрос решится, коллеги вам предоставят ответ в обращении" - так постоянно теперь отвечают, если жалобу пишешь. И еще круче - " Боюсь, продолжить разговор на эту тему не получится: нам нечего добавить к сообщениям выше. Вашу позицию понимаем и были бы рады предложить другое решение, однако отступиться от собственных правил не можем — действуем в рамках нашего с вами договора и регламентов." - попросил предоставить эти правила, написали - "17 октября, 17:08
Благодарю за ожидание ответа.
Я понимаю, как важно, чтобы все вопросы решались оперативно и в срок.
Да, иногда нам требуется больше времени для решения вопросов. Особенно, если они решаются на разных уровнях и разными подразделениями.
Мы обязательно во всём разберёмся и поможем решить вопрос.
Для этого создали заявку и она уже в работе.
Для окончательного решения нам может потребоваться до 14 дней. Но мы постараемся решить вопрос как можно скорее.
Благодарю за проявленное терпение и понимание. Мы вернемся с ответом как только его получим." Сегодня уже 01.11, ответа конечно нет. Мы так поняли, что правила такие - клиента всегда неправ и не заслуживает права на решение проблемы.