Последние три месяца столкнулись с большими проблемами при работе с Озоном. При поставках на склад Тверь (при отгрузке через ВРЦ товар туда принудительно едет всегда, а отказаться от ВРЦ было нельзя) постоянно задерживается приемка товара, причем с каждым разом все дольше и дольше (последний раз на три недели), а когда товар все-таки принимают, выя…
Очередной щедевр - "На разных этапах взаимодействия специалистов, может возникнуть ситуация, при которой принятие решения зависит от нескольких сотрудников, между которыми нет прямой связи." - это уже прямое признание в крахе внутренней информационной системы и в отсутствии алгоритмов решения типовых (а у нас абсолютно типовая, судя по чатам) проблем. Зато деньги тратяться на многочисленные бесполезные мероприятия и открытие офиса в Китае. Значит скоро ОЗОНу конец...
Андрей, мы также заинтересованы в решении возникшей проблемы и внимательно ознакомились с ситуацией. В вашем случае товар нашли довольно быстро, ещё в октябре, однако решение усложнилось тем, что поставки такой категории сейчас закрыты и поддержка открывает лимит индивидуально — для этого требуется время. В обращении определённо стоило об этом написать, простите, что оставили в неведении. Дополнительных действий с вашей стороны не требуется, создадим поставку и товар попадёт в продажу