Проблемы с поставками на Тверской склад Озона

Последние три месяца столкнулись с большими проблемами при работе с Озоном. При поставках на склад Тверь (при отгрузке через ВРЦ товар туда принудительно едет всегда, а отказаться от ВРЦ было нельзя) постоянно задерживается приемка товара, причем с каждым разом все дольше и дольше (последний раз на три недели), а когда товар все-таки принимают, выясняется, что часть коробок утеряна, и с каждым разом все больше. Причем это произошло со всеми поставками по ВРЦ (сейчас мы их в связи с этим приостановили). А дальше выясняется самое интересное — Озону на это полностью наплевать, им некогда наладить работу на складе. Техподдержка отправляет это обращение на склад, там никто ничего не делает неделями, и самое интересное, что никаких сроков обработки таких обращений нет, они могут висеть месяцами (по последней поставки у нас оно висит уже два месяца, и результата нет). Теоретически можно пожаловаться на задержку — но это оказалось тоже бесполезно, там всегда отвечают шаблоном «ждите, работа ведется, все хорошо». с нашим статусом можно позвонить, но и это бесполезно, телефонная поддержка явно уже сама измучилась от потока жалоб партнеров на склады, и при этом судя по всему никакими рычагами воздействия не обладает. И ведь кто-то за это зарплату получает… Теперь мы не понимаем что делать — прекращать работу с ними?

11 показ
276276 открытий
56 комментариев

И еще прикольные фразы появились - "Иногда нам требуется больше времени для решения вопросов. Работа по вашему обращению взята под наш контроль - мы занимаемся вашим вопросом и попросили коллег сделать это быстрее. Как только запрос решится, коллеги вам предоставят ответ в обращении" - так постоянно теперь отвечают, если жалобу пишешь. И еще круче - " Боюсь, продолжить разговор на эту тему не получится: нам нечего добавить к сообщениям выше. Вашу позицию понимаем и были бы рады предложить другое решение, однако отступиться от собственных правил не можем — действуем в рамках нашего с вами договора и регламентов." - попросил предоставить эти правила, написали - "17 октября, 17:08
Благодарю за ожидание ответа.
Я понимаю, как важно, чтобы все вопросы решались оперативно и в срок.
Да, иногда нам требуется больше времени для решения вопросов. Особенно, если они решаются на разных уровнях и разными подразделениями.
Мы обязательно во всём разберёмся и поможем решить вопрос.
Для этого создали заявку и она уже в работе.
Для окончательного решения нам может потребоваться до 14 дней. Но мы постараемся решить вопрос как можно скорее.
Благодарю за проявленное терпение и понимание. Мы вернемся с ответом как только его получим." Сегодня уже 01.11, ответа конечно нет. Мы так поняли, что правила такие - клиента всегда неправ и не заслуживает права на решение проблемы.

Ответить

Андрей, здравствуйте! Поддержка сейчас получает больше вопросов, чем обычно — сезон. Подскажите обращения, с которыми возникли трудности — постараемся ускорить.

Что касается утерь — как и на любом крупном производстве, возможны ошибки, даже если сканируем каждый отправленный короб на всех этапах доставки. Если не сможем разыскать и принять утерянный товар, то всегда готовы компенсировать его стоимость.

Ответить

Через 60 дней готовы рассмотреть возможность компенсации))))))

Ответить

Вообщем и здесь тоже самое - только левые отписки, никаких нормальных комментариев

Ответить

Обращение 19925831, посмотрите. Товар нашли, но попросили сделать то, что сделать невозможно, на просьбу пояснить - молчание уже две недели. У вас системные проблемы - у обращений должен быть срок, пускай даже месяц - не выполнили - заплатили компенсацию и уволили непригодного сотрудника. Плюс нужна обратная связь. А сейчас у вас на складах явно не хватает сотрудников для решения проблем на месте, зато в офисах куча дармоедов, которые за, я уверен, намного большую зарплату пишут нам "ждите, все хорошо" или рассказывают по телефону по два часа, что ничего сделать не могут - склад такой плохой. Если бы на складе было все хорошо - им бы нечего было делать, я понимаю. Кстати, сегодня пришлось пообщаться с техподдержкой со стороны покупателя - там все еще хуже, еще через тупого робота надо прорваться, да и смысла нет - опять ждите, через несколько дней решим.

Ответить

Обращение 20282358, посмотрите

Ответить

И еще на закуску обращение 20254990 - "Что означает статус "Обработка ответа" в Завершенной поставке? Поставка 6051059, акт о приемке 49496008. И почему она без информации нам сменила статус Спор на Завершена?" создано 10 октября, после того как телефонная техподдержка не смогла это объяснить, а предложила догадаться. Написали 14 дней на ответ, ответа до сих пор нет

Ответить