{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Злые модераторы MyTarget

Как я вижу отдел модерации MyTarget

Начну с позитива – я давно работаю с трафиком и конкретно МТ, в основном с интернет-магазинами. В актуальных рекламных возможностях России, по эффективности МТ занимает стабильно 2-ю строку после Яндекс.Директа. Следовательно, работать с рекламой в MyTarget можно и нужно.

Но есть одно "НО"

Это посты, и их модерация. ПОСТЫ.

Ситуация сильно изменилось за последний год. Запретили в рекламных постах смайлики 😀😃😅, пост мол выделять нельзя (!), а то что я маркетолог, и специально его пишу, что бы он был выделен, и его ВИДЕЛИ в МТ не понятно что ли?

Еще был существенный апдейт правил. При этом, мне и старые то правила не сильно нравились. От одного только требования писать юридические данные на каждом баннере в интернете (и да, на посте тоже) нормальному маркетологу хочется вытошнить. Ну ок.

Собственно возвращаясь к теме, я не знаю почему модераторы злые, может их плохо кормят. Может даже они добрые, просто скрывают это. Тут больше про подход, клиентоориентированность к маркетологу (МТ мы, маркетологи, ЦА рекламной системы, мы решаем потратить миллион тут, или НЕ ТУТ).

И даже мы привыкли, как в МТ модерируют. НО.

Но я решил освежить знания по Одноклассникам, и сделать это в Академии контента ОК, ну а чем я не недоблогер? :) И всегда интересно посмотреть, чему учат в таких местах, курс кстати хороший (не нативка). Узнал я там, что есть такая штука как МАРАФОН ОК (больше похоже на фотоконкурс).

В общем марафон это обычный пост-конкурс/побудитель к активности в хорошей здоровой упаковке.

Как маркетолог я конечно решил применить новый инструмент.

Но пришли они. Модераторы МТ. И все было сносно, но примерно с 5-6-го отклонения поста (=редактирования мною), я понял, что так дальше жить нельзя, и попросил подробностей. И черканул еще +1 письмо наверх.

И подробности "Что не так" дали. В ответ я написал конечно сам текст, и добавил скрин поста в письмо.
Переписывание поста шло 5 дней, даже было сменено название группы клиента.
Последний ответ, что нужно сменить, что бы пост прошёл☝

И... пост снова не прошёл 😈

Со ссылкой на то самое требование, о котором я упоминал вначале.

Вывод:

Команде/маркетингу/модерации MyTarget нужно понять то, что поняла в свое время команда модерации ВК. Мы – маркетологи приводим клиентов, мы ваши друзья, а не враги. И жить нужно дружно. Потому что ***** нужно ждать 5 дней модерацию и вносить 20 правок?

Пост я сейчас удалил (1:04 01.11.2022), на него было запланировано ровно 35к₽, которые теперь не получит новый инструмент ОК "Марафоны", с такой модерацией тратить время больше не целесообразно.

Мой пост.

Бонус для MyTarget – я зашел сейчас в свою ленту ОК, и сделал первые 6 скринов рекламных постов моей ленты. 1,2,3,4,5 победил пост №6. Как понимаю, партнёрская дичь пролазит, а людей работающих через кабинет MyTarget шлют на проверку к солдатам империи.

А что думаете Вы? Напишите своё мнение о модерации MyTarget 📢💞

0
3 комментария
Антонина Антропова

Интересный случай) не возникало таких проблем с МТ, но я делаю максимально простые посты, может поэтому
Я бы уже после 3й попытки сдалась

Ответить
Развернуть ветку
user0564335
мы, маркетологи, ЦА рекламной системы, мы решаем потратить миллион тут, или НЕ ТУТ

ага, а то ж так много сеток через которые вы ещё сможете разместится в соц. сетях в РФ 😂

Ответить
Развернуть ветку
ГАВ МАРКЕТИНГ
Автор

Не пали контору).

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда