Как говорится, все познается в сравнении. Попробуйте другие МП, чтобы понять уровень их поддержки и сервиса. Яндекс.Маркет, например, просто не позволит вам никак общаться с покупателями: ни по возвратам, ни по текущим продажам. Псевдо чат ни в счёт, для 9 из 10 клиентов его не существует. А поддержка неприятно удивит своими "знаниями" регламента, но способностью копипастить типовые ответы невпопад только чтобы закрыть обращение.
Мы видимо в разных яндексах продаём. У меня в чате отвечают 99%, в отличии от того же озона, где максимум половина. И по браку к нам обращаются как раз в яндексе заранее, после чего мы решаем вопрос чаще всего, а в озоне у меня за год работы есть только 2 случая такого, из которых только один решился адекватно, в основном о браке и "браке" мы узнавали только когда товар уже отдан в пвз и решить проблему уже не с кем. Сейчас слава богу сделали предварительно одобрение, что даёт определённые плоды, но до этого был полный мрак
Чтобы обращение не закрывалось автоматически, если оно по существу, нужно создавать тикеты. Желательно, претензионного характера. Пожелания по улучшению качества сервиса, как правило, остаются без обратной связи.
Как говорится, все познается в сравнении.
Попробуйте другие МП, чтобы понять уровень их поддержки и сервиса.
Яндекс.Маркет, например, просто не позволит вам никак общаться с покупателями: ни по возвратам, ни по текущим продажам. Псевдо чат ни в счёт, для 9 из 10 клиентов его не существует. А поддержка неприятно удивит своими "знаниями" регламента, но способностью копипастить типовые ответы невпопад только чтобы закрыть обращение.
у Яндекса есть чат с покупателем, у Озона он упразднен вовсе. Яндекс идет вперед, Озон падает ниже и ниже
Мы видимо в разных яндексах продаём. У меня в чате отвечают 99%, в отличии от того же озона, где максимум половина. И по браку к нам обращаются как раз в яндексе заранее, после чего мы решаем вопрос чаще всего, а в озоне у меня за год работы есть только 2 случая такого, из которых только один решился адекватно, в основном о браке и "браке" мы узнавали только когда товар уже отдан в пвз и решить проблему уже не с кем. Сейчас слава богу сделали предварительно одобрение, что даёт определённые плоды, но до этого был полный мрак
Чтобы обращение не закрывалось автоматически, если оно по существу, нужно создавать тикеты. Желательно, претензионного характера. Пожелания по улучшению качества сервиса, как правило, остаются без обратной связи.
да, понятно, что нет идеального МП, как нет идеальной ТК. Я вот решила выбрать Озон по ряду соображений, пока имею то, что имею)
Ага, а в вб вообще нет тех поддержки, будет потом в телеге строчить, спасите, помогите у меня треш