Давно пользуюсь Авито как покупатель и как продавец и в принципе меня все устраивало. Пока я не оформил заказ № 50000000002715483 от 07 октября 2022 выбрав доставку через ExMAIL. Продавец согласился отнести заказ в пункт приёма ExMAIL и добросовестно отнес товар в день оформления. Заказу был присвоен номер отправления 000 002 76824, который как пот…
Здравствуйте, Евгений. Дополнительно проверим информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.
По моему заказу ответ тоже дайте. Не ждите подобную простыню. Обращение в саппорт Авито мне дало отписку, мол, пока ExMail не ответит вам, то ничего не отмените. Отме́ните - и разбираться будете с ними дальше сами. Мои деньги тут не при чем. В сроки указанные Авито в плане доставки не уложились, я ждать месяц не собираюсь.
Выясните пожалуйста, тем более, что ваши же коллеги ответили 25 октября, на моё обращение № 33964800 что мой заказ № 50000000002715483 будет отменен 05 ноября 2022.
Срок отмены заказа уже вышел, а заказ так и не отменили и денежные средства мне не поступили.
И почему ваша поддержка обращения по одному заказу № 50000000002715483 переводит каждый раз в статус нового обращения и присваивает новые номера? Мне каждый раз приходит ответ с новым номером при том, что я обращаюсь по одному и тому же заказу? Объедините обращения №№ 33942296, 33964800, 34109810 в одно, неужели это так трудно сделать? И не надо мне писать на mail дословно "Пожалуйста, не создавайте новые обращения, так мы сможем помочь вам быстрее". Это не я создаю новые обращения, а ваши коллеги. У меня вся переписка и звонки идут по одному заказу
Есть новости?
.
Проверьте мой заказ:
№ 50000000022918618 от 04 января 2023.
Оформил, сняли деньги, продавец сразу его отменил, деньги не вернулись, прошло 40 дней