Отвратительное работа поддержки Авито, заказ потеряли, деньги не возвращают

Давно пользуюсь Авито как покупатель и как продавец и в принципе меня все устраивало. Пока я не оформил заказ № 50000000002715483 от 07 октября 2022 выбрав доставку через ExMAIL. Продавец согласился отнести заказ в пункт приёма ExMAIL и добросовестно отнес товар в день оформления. Заказу был присвоен номер отправления 000 002 76824, который как пот…

77

Здравствуйте. Получили информацию от партнёров — заказ должен поступить в пункт выдачи в начале следующей недели. Извините за задержку со сроками. Уже принимаем меры, чтобы такого больше не происходило. Продолжим следить за ним, чтобы всё было в порядке. Пишите в лс, если возникнут сложности, мы на связи.

Ответить

Вы издеваетесь что-ли? Я еще 21 октября создал обращение 33964800 на отмену заказа. То, что вы мне отписались 25 октября, что отмените заказ 5 ноября и сразу закрыли это обращение, не значит, что я его отменил. Это у вас так отвратительно построена работа поддержки закрывать обращения без положительного решения на основе своих же отписок и плодить каждый раз новые. Проверьте всю мою переписку с поддержкой по этому заказу. Я разве прошу его найти? Он мне давно уже не нужен. Еще раз акцентирую внимание ваше - я требую отмены заказа и возврата денег. И выплаты пени за нарушенные сроки и просроченные дни. Досудебная претензия отправлена мной в ваш адрес 15 ноября 2022

1
Ответить