Потеряли поставку на складе "ОЗОН"

⚡⚡!UPDATE!⚡⚡

НАШЛИ ПОСТАВКУ ! 🥲

===========================================================

Пишу это обращение с целью донесения данной ситуации до сотрудников #Озон , с надеждой на содействие и оперативное решение данной проблемы.

Так же приветствуются все советы от продавцов, побывавших в данной ситуации.

Итак, 20.10.22 было отгружено 2 поставки кросс-докингом на склад СЦ_МО_ХИМКИ.

Первая поставка (72 единиц товара, одна коробка) (Заявка № 50181134 ) СЦ_МО_ХИМКИ -> Ростов_на_Дону_РФЦ дошла быстро и была полностью оприходована.

Вторая поставка (Заявка № 50179004 ) СЦ_МО_ХИМКИ -> пушкино_1_РФЦ долго ехала и затем где то на 11-й день перешла в статус "приемка на складе", затем на 7-й день приемки появился "акт приемки"

как видно был принят только 1 товар из всей поставки
как видно был принят только 1 товар из всей поставки

Как видно на скриншоте был принят только 1 товар из 270.

Акт соответственно был отклонен и появилось обращение #20834256 FBO.

#ОЗОН #жалобаozon помогите пожалуйста !

2
5 комментариев

Никогда такого не было, и вот опять.

Ответить

Сергей, здравствуйте! По горячим следам удалось найти часть поставки — 111 единиц товара, допримем его в ближайшее время. Дальнейшие поиски займут около 30-45 дней, за которые проверим зону выгрузки, камеры, а также как происходил приём. Уже попросили коллег уделить вопросу больше внимания, нужно подождать — постараемся к вам вернуться с новостями как можно скорее

Ответить

Спасибо большое!
К сожалению не вижу на остатках эти 111 :(
Так же ТП в чате ОЗОН написала, что 40 еще одного товара нашли, но его тоже на стоке нет.
Еще раз спасибо Вам. Очень жду 🙏

Ответить

А если бы продавец данный ресурс не подключил, то следы бы остыли давно? Мне уже из-за лояльности к продавцам не хочется на Озоне что-то заказывать(

Ответить