Озон НЕ доставил оплаченный товар и НЕ возвращает деньги

Много лет я и моя семья пользуемся озоном, были мелкие недочеты, но закрывали на это глаза. Летом друзья сообщили, что бойкотирует этот маркетплейс из-за участившихся проблем с возвратом товаров и оплаты. Мы не прислушались, а зря…

Итак, заказ 00318316-0171 был создан и оплачен 30 октября 2022 года. На 7 ноября была назначена доставка обогревателя.

7 ноября заказ не привезли. Написала в чат – сказали, что курьерская доставка сторонними силами не получилась (о чем меня никто не предупредил), и товар привезет курьер Озона 8го ноября.

8 ноября заказ снова не привезли. Написала в чат – сказали, что снова проблема, но все под контролем. Курьер уже точно приедет 9го ноября. Ждите.

9 ноября. В ответе бота в чате появились даже данныеавтомобиля, на котором привезут заказ. Но не тут то было. После запроса номера телефона курьера в чате оператор написал, что бот ошибся, и заказ снова переносят – на 10е ноября. Тут терпение лопнуло, и мы попросили отменить заказ и вернуть деньги. Оператор сказал – хорошо. Но почему то не отменил заказ сразу, а сделал заявку на отмену, которую отправил неким специалистам…

Вечером 9 ноября снова пришел пуш о переносе доставки! Снова в чат – там отвечают, что раз заказ уже у курьера в городе(к слову – город доставки можно проехать вдоль за 20 минут….), то отменить заказ просто так нельзя. Только через специалистов. А им нужно 1-2 дня. День прошел, ждем второй.

10 ноября. Вечером снова приходит пуш о переносе доставки на 11 ноября. То есть заказ так и не отменили!!!! Пишу в чат – отвечают, что моя проблема серьезная и сроков уже не называют!!

Типа ждите пока специалисты ПРИДУМАЮТ как ее решить!! Нет слов!

То есть типа заказ ТРИ ДНЯ у курьера, который все не мог доставку осуществить. На склад он товар, видимо, не сдает, возит с собой, ага… и изза этого не возможно отказаться от доставки??? Что за бред вообще?

Выяснили в чате контакты для досудебной претензии, но тут нашли этот волшебный ресурс, где (вроде бы) есть вменяемый представитель озон, который решает проблемы.

Озон, конечно, превратился в какое-то подобие Черкизона, где ничего не докажешь. А, главное, НЕКОМУ доказывать, так как ТУПОЕ общение в чате представляет собой шаблонные ответы без привязки к конкретной проблеме или банальное копирование скриптов. Нервы расшатывает невероятно!

Ну и еще немного деталей. Обогреватель был заказан под приезд в другой город (6го вечером приехали, а 7го надеялись получить заказ), чтобы прожить там несколько дней в довольно холодном помещении. С нами был пожилой человек 80ти лет. Поэтому было особенно больно каждый день терпеть перенос доставки и читать отписки в чате. В итоге поездка сорвана, уехали раньше и мёрзли все это время в ожидании доставки каждый день, веря этим бессовестным обманщикам.

Требую немедленно отменить заказ и вернуть деньги с неустойкой за моральный вред и пользование чужимисредствами!

7272 показа
9.2K9.2K открытий
183 комментария

Деньги вернули! На всякий случай благодарю здешнего представителя. Возможно, его вмешательство помогло.
Хотелось бы посоветовать озону изменить форму поддержки в чате.
Если людям конкретно объяснять что именно происходит, а не копировать фальшивые скрипты о сожалении и пр., то клиент будет понимать на что и когда ему рассчитывать. Жалоб будет точно меньше.

Ответить

ну хоть вернули, и то хорошо

Ответить

Александра, здравствуйте. Простите за долгую доставку и отмену заказа. К сожалению, в статусе "Передаётся курьеру" отменить заказ вручную нет возможности, поэтому поддержка передала запрос ответственным специалистам. Мы постараемся ускорить этот процесс. Сегодня-завтра надеемся вернуться в пост с результатом.

Ответить

Да вы достали, что не тема тут про озон, так сбитые сроки доставки на неделю и больше и вечно какие то проблемы с отменами. Вы там идиоты что ли поголовно или просто работать не любите?

Ответить

То есть у вас уже ПЯТЬ!!! дней все ПЕРЕДАЁТСЯ курьеру? А в чате просто врали, говоря, что уже у курьера и завтра доставят? И статус, кстати, все это время был «у курьера»
Вы можете объяснить что это означает «передаётся курьеру»?? И как можно пять дней передавать и не передать?
Ну не передавайте, верните на склад и отмените заказ наконец!

Ответить

Здравствуйте, у вас работает курьер Илья, 42950889-1438 висит в статусе доставлен, но по факту я чисто физически не могла получить никакой заказ, я находилась в другой части города. Адрес указан не полностью, указано звонить для передачи. Разговора по телефону и смс между нами не было. Заказ отдан не понятно кому и не понятно где. Также работникам озона по этому адресу он подкидывает зачастую посылки без разрешения. Ранее мной были оставлены жалобы по поводу того, что курьер оставил у двери заказ без разрешения (по другому адресу). Вес был около 15 кг, которые мне пришлось нести в пункт на возврат, т.к Курьером это сделать сложно, я не всегда знаю свободна ли я в этот день, а перенести его нельзя. Почему ваши курьеры не несут мат ответственность?

Ответить

Заказ № 01520408-0528 от 23 февраля не доставлен. Статус заказа: "Получено". Уже просто начали воровать деньги? Чат, естественно, ваньку валяет. Телефон не отвечает. Вот такой у нас теперь ОЗОН!

Ответить