Деньги вернули! На всякий случай благодарю здешнего представителя. Возможно, его вмешательство помогло. Хотелось бы посоветовать озону изменить форму поддержки в чате. Если людям конкретно объяснять что именно происходит, а не копировать фальшивые скрипты о сожалении и пр., то клиент будет понимать на что и когда ему рассчитывать. Жалоб будет точно меньше.
Деньги вернули! На всякий случай благодарю здешнего представителя. Возможно, его вмешательство помогло.
Хотелось бы посоветовать озону изменить форму поддержки в чате.
Если людям конкретно объяснять что именно происходит, а не копировать фальшивые скрипты о сожалении и пр., то клиент будет понимать на что и когда ему рассчитывать. Жалоб будет точно меньше.
ну хоть вернули, и то хорошо