Здравствуйте. Внимательно изучили всю информацию и выяснили, что при обработке заказа нашими партнёрами произошла ошибка при присвоении статуса, поэтому в системе отметилось, что вы забрали заказ. Мы отправили вам на почту форму заявки на компенсацию стоимости товара и доставки. Пожалуйста, заполните её. Если будут вопросы, пишите в личные сообщения — мы на связи.
Здравствуйте. Внимательно изучили всю информацию и выяснили, что при обработке заказа нашими партнёрами произошла ошибка при присвоении статуса, поэтому в системе отметилось, что вы забрали заказ. Мы отправили вам на почту форму заявки на компенсацию стоимости товара и доставки. Пожалуйста, заполните её. Если будут вопросы, пишите в личные сообщения — мы на связи.