Яндекс.Еда пробивает дно

Оформил заказ на доставку из магазина Пятерочка через Яндекс.Еду. По итогу магазин тупо проигнорировал заказ и сервис его самовольно отменил

Вы пообщались с ботом. Возможно живого общения с сотрудником и не было, и Яндекс даже не знают о проблеме. Всё произошло автоматически. Магазин/ресторан не принял заказ в теч. 30 мин - автоотказ, а клиенту купон))) Потом в ежемесячном отчете увидят скачок отмен на 0,000001% и пройдут мимо.

P.S. Не берете в расчет, что например в магазине случайно нет света? нет связи?

Ответить

В Яндекс.Еде можно отслеживать местоположение курьера до момента забора заказа (в отличие от Delivery, где ты видишь курьера только после того, как он заберет заказ). Так вот курьер был в магазине. Неужели он сам не мог попросить сотрудников магазина обратить внимание на заказ (да, я в курсе, что это не входит в его обязанности).

Ответить