17 октября Тинькофф банк списал с меня 35240 рублей, объясняя это тем, что данный перевод был ошибочным, не предупредив, не попросив у меня никаких объяснений и доказательств. На самом же деле перевод не был ошибочным, на все мои попытки объяснить это банку и предоставить любые доказательства я получаю шаблонные ответы/игнорирование. Ситуация склад…
Здравствуйте.
В первый раз мы отменили и вернули перевод ошибочно, сыграл роль человеческий фактор. Получатель не просил нас его возвращать, а просто консультировался о такой возможности. Получатель обратился к нам снова и сообщил о нашей ошибке. В рамках ее исправления, мы провели работу с сотрудником и вернули обратно деньги получателю перевода, так как изначально не должны были его отменять.
По вашему обращению мы пытались решить вопрос с получателем, но он сообщил, что перевод верный и на отмену не согласен. Также рекомендовали вам обращаться в Бинанс.