Проблемы с Google на Meizu

У меня Meizu M3s, и с 9 декабря я столкнулся с такой проблемой: Google полностью упал на телефоне. Не работает почти ничего: Youtube, Play Market, Now, «Таблицы».

В закладки
В 2К18 без Youtube

Проблема в Гугл сервисах, они обновились и перестали работать

Танцы с бубном и сброс на заводские не помогли, тогда я позвонил в Гугл

Ответ от Гугла

Если коротко мой телефон гамно незарегистрированное и включать они мне Youtube не будут, где покупали типо туда и идите. У Meizu сотни девайсов а в базе Гугла больше десяти.

Затем написал в Meizu

Служба ответила по нашему, ждите решим, когда решим скажем.

В общем на дворе почти 2К19, а у тебя нет Гугла, не покупайте ребята это дерьмо это полное фиаско(

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Иванов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 60, "likes": 31, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 53854, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Dec 2018 01:57:38 +0300" }
{ "id": 53854, "author_id": 71648, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53854\/get","add":"\/comments\/53854\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53854"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Про говно и прочее :) и тут ихспертов дофига, мдаааа...
Гугл перестал работать как на китайских М3мини (которые в России официально не продавались), так и на М3S, который продавался в России официально и по немалой цене (14тр на старте продаж, если не ошибаюсь). Так же есть эти проблемы и на М2мини, который также официально продавался в России.
На 4пда, в форумах устройств, народ пытается как-то решить проблемы - получается частично и/или полностью, но ненадолго. Они хотя бы пытаются - в отличии от МейзуРаша, которые обошлись лишь отпиской типа "Ждите, может быть, когда-нибудь мы что-нибудь сделаем".
Так что не в китайских версиях с АлиЭкспресса дело, "уважаемые" ихсперты...

Ответить
2

Мейзу в принципе на поверку оказался куском говна с мертвым софтом. Купил себе и жене по pro 6, по полтора года отходили, на них вышло 2 обновления, два блять и это был их флагман в свое время. Ебаный мусор. Там все полтора года например не работал фейсбук, телефон тупо в ребут уходил.
Так что я не удивлен тому что именно с этими гавно фонами такие проблемы случились.

Ответить
0

У меня был долгое время в пользовании pro6 и FB на нем работал отлично и без сбоев. Восстановленного китайца с али купили подешевле, что ли?

Ответить
0

А в ком/чем проблема то? Устройство блокирует Google или наоборот?

Ответить
1

Просто удалите всё гугловское с помощью гугл инсталлера, а потом снова поставьте, отключите автообновление всего гугловского в play marketе. Жене так сделал. Все пашет.

Ответить
0

Ищите ответ в интернете, а не у официальных лиц! Всё лечится! У меня m3s из Китая, всё отлично работает!!!

Ответить
0

а как вы вылечили написать нельзя? или просто все лечится! не гоните на мейдзу! мне как фанату не приятно

Ответить
0

как лечил,у меня тоже м3s китайский?

Ответить
0

Могу помочь

Ответить
0

https://vk.com/id423132382 пиши мне в ЛС помогу с проблемой Гугл сервисов

Ответить
2

Не утверждаю, но видимо нужно проверять аппарат перед покупкой, что бы была глобальная прошивка (Global или International) Скорее всего у вас внутрикитайская версия, за пределами китая может вот так себя вести.

Ответить
3

Увы есть аналогичный аппарат, купленный 3 года назад в DNS.
И ситуация на нем аналогичная. Первый раз он так обновился около полу года назад - и отказал Google.
Ну что поделать, что на тех устройствах еще не было сертификации гугла. А сейчас на новых таких проблем уже вроде как нет.

Ответить
2

У мейзу в принципе хреновые отношения с гуглом, лучше просто не брать мейзу, на всякий

Ответить
0

Может и поправили уже. Нужно обзоры и отзывы перед покупкой читать.

Ответить
0

понакупают на алиэкспресс, потом жалуются

Ответить
0

На Алиэкспресс или Геарбест указывают какая прошивка. Но я покупаю в своем городе, в проверенном магазине, не дороже чем из Китая.

Ответить
1

Open always win! Don’t be evil.

Ответить
–1

Проблему уже решили новой прошивкой, не нойте...

Ответить
4

Мейзу гавном от этого не перестал быть.

Ответить
1

Когда вполне приличные аппараты начали быть гавном? (не обладатель, но в окружении есть весьма довольные пользователи)

Ответить
0

А не подскажите ли Вы, как установить новую прошивочку?

Ответить
0

какая прошивка?
и где её скачать?

Ответить
1

Сервисы Гугл так удачно перестали поддерживаться на M3-м, что даже смс-ки не не проходят. Единственное найденное решение без потери сервисов - покупка нового телефона. НГ же, делаем себе подарки.

Ответить
1

С китайским овном вечно какая-то уйня.

Ответить
1

M2 mini у ребенка. Такая же история, гугл не пашет вообще. Была похожая история с м3 ноут летом, в интернете нашли решение вопроса, а сейчас ничего не помогает. А были фанатами Мейзу. Печально.

Ответить
0

П.С. все телефоны сертифицированы, покупались на Юлмарте.

Ответить
0

скачайте в апсторе гоогле инстал и обновите сервисы и ютуб заработает

Ответить
0

Давайте я вам помогу

Ответить
1

Дико бомбит от того, каким языком написано "обращение" автора в Мейзу...
Просто испанский стыд и фейспалм.

Ответить
1

Параша это а не телефон. Купил как то, походил две недели, уведомления не приходят, блокировка глючит, будильники не звонят.

Продал, купил сяоми, не нарадуюсь.

Ответить
1

Телефоны Мейзу гавно - заявляю как владелец MX6

Ответить
0

Почему в таком случае не сбросить настройки к заводским, ведь приложения восстановят свою исходную версию? Либо в настройках приложений отключить Ютуб - приложение откатится к исходному с удалением всех обновлений и потом снова включить?

Ответить
1

Не любите читать полностью пост? "Танцы с бубном и сброс на заводские не помогли, тогда я позвонил в Гугл" - цитата автора

Ответить
3

Жизнь слишком коротка, чтобы читать текст статьи полностью. Проще потом кого-нибудь задолбать вопросами)

Ответить
0

Проблема уже почти решена, о ходе решения в соцсетях MEIZU активно сообщают, ничего не умалчивают. Странно, что пошли в гугл, а не в мейзу, ответа искать.

Ответить
1

Вообще-то автор указал "Затем написал в Meizu"

Ответить
0

Чуял я недоброе) Висит обнова Гугл Плей игры. Отключил автообновление от греха подальше. Осталась память после летнего говнообновления.

Ответить
0

Я бы не стал утверждать что телефон плохой.
Высказал свое мнение,ю.
Срок службы 2 года в инструкции написано. Дальше сами. Может просто не стоило брать совсем уж дешевый аппарат ??
Это лично мое мнение.

Ответить
0

Сроки службы пишут для расчета амортизации и других законодательных целей. Это не значит, что через 2 годатеоефон нужно выкинуть. Хотя остаётся вопрос - Meizu это Б-бренд или С-бренд?

Ответить
0

Бренд )))

Ответить
0

похожая фигня, не работает голосовой ввод текста. если поиск голосовой ещё работает, то ввод текста - не поддерживается. с какого?

Ответить
0

Ставьте глобальную прошивку, переустановите Гугл сервисы! Ищите и найдете! Не надо пинять на Meizu! У меня всё отлично! M3s с алиэкспресс! !! Три с половиной года!

Ответить
0

Блокировка дает работу только части приложений, гмаил, фотогугл и еще пара приложений не работают

Ответить
0

У меня смарт куплен в России и 12 рублей покупка обошлась, и также с начала декабря танцы с бубном, мейзу в Китае тупо посоветовал переустановить плей маркет. Прикинулись дурачками, вроде и не в теме они.

Ответить
0

Китайский М3Х с установленными отдельно Гугл сервисами проблемы не увидел. Я что-то не так делаю?

Ответить
0

Уже всё поправили. Старте прошивку 6.3.1.0g и будет вам счастье.

Ответить
0

Только лучше потом сделать сброс до заводских настроек.

Ответить
0

Всего делов сделать гаппсы системными... Ритейлеры, которые продавали китайские версии, где гугла нет это отдельная история.

Ответить
0

Как "счастливый" обладатель Meizu M3s mini тоже недавно столкнулся с этой проблемой. Все решилось установкой прошивки версии 6.3.1 и сервисов последней версии из App Store. 4pda вам в помощь.
P.S. А Meizu те еще негодяи, это да :)

Ответить
0

https://vk.com/wall-39172040_347639
Сделали оф. обновление, пофиксили проблему

Ответить
0

AOSP/AOTK прошивку поставьте с 4pda

Ответить
0

Люди, не заморачивайтесь. Вышло обновление Flyme 6.3.1.0G. На нем все работает, и проблем нету.

Ответить
0

Не работает

Ответить
0

как установить эту версию?
пишет что у меня актуальная версия 6.2.0.0G
и дальше не обновляется
хелпппп

Ответить
0

Пожалуйста, все обновления последние для каждой из моделей с оф.сайта: http://www.flymeos.com/ru/firmware

Ответить
0

Попробовал обновить до Flyme 6.3.1.0G.но обновилось до 6.2.1.0G сутки полет нормальный

Ответить
0

Ха, тоже с этим столкнулся, скажу честно не самые приятные ощущения, зато смартфон без портов и кнопок они умудрились проанонсировать - http://1obzor.com/news/meizu-zero.html Красиво конечно, но после возникших проблем я точно на него не позарюсь

Ответить
0

Могу помочь в решении проблемы

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }