Проблемы с Google на Meizu

У меня Meizu M3s, и с 9 декабря я столкнулся с такой проблемой: Google полностью упал на телефоне. Не работает почти ничего: Youtube, Play Market, Now, «Таблицы».

В закладки
В 2К18 без Youtube

Проблема в Гугл сервисах, они обновились и перестали работать

Танцы с бубном и сброс на заводские не помогли, тогда я позвонил в Гугл

Ответ от Гугла

Если коротко мой телефон гамно незарегистрированное и включать они мне Youtube не будут, где покупали типо туда и идите. У Meizu сотни девайсов а в базе Гугла больше десяти.

Затем написал в Meizu

Служба ответила по нашему, ждите решим, когда решим скажем.

В общем на дворе почти 2К19, а у тебя нет Гугла, не покупайте ребята это дерьмо это полное фиаско(

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Иванов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 68, "likes": 49, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 53854, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Dec 2018 01:57:38 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 53854, "author_id": 71648, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53854\/get","add":"\/comments\/53854\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53854"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Про говно и прочее :) и тут ихспертов дофига, мдаааа...
Гугл перестал работать как на китайских М3мини (которые в России официально не продавались), так и на М3S, который продавался в России официально и по немалой цене (14тр на старте продаж, если не ошибаюсь). Так же есть эти проблемы и на М2мини, который также официально продавался в России.
На 4пда, в форумах устройств, народ пытается как-то решить проблемы - получается частично и/или полностью, но ненадолго. Они хотя бы пытаются - в отличии от МейзуРаша, которые обошлись лишь отпиской типа "Ждите, может быть, когда-нибудь мы что-нибудь сделаем".
Так что не в китайских версиях с АлиЭкспресса дело, "уважаемые" ихсперты...

Ответить
3

Мейзу в принципе на поверку оказался куском говна с мертвым софтом. Купил себе и жене по pro 6, по полтора года отходили, на них вышло 2 обновления, два блять и это был их флагман в свое время. Ебаный мусор. Там все полтора года например не работал фейсбук, телефон тупо в ребут уходил.
Так что я не удивлен тому что именно с этими гавно фонами такие проблемы случились.

Ответить
0

У меня был долгое время в пользовании pro6 и FB на нем работал отлично и без сбоев. Восстановленного китайца с али купили подешевле, что ли?

Ответить
0

А в ком/чем проблема то? Устройство блокирует Google или наоборот?

Ответить
1

Просто удалите всё гугловское с помощью гугл инсталлера, а потом снова поставьте, отключите автообновление всего гугловского в play marketе. Жене так сделал. Все пашет.

Ответить
0

Ищите ответ в интернете, а не у официальных лиц! Всё лечится! У меня m3s из Китая, всё отлично работает!!!

Ответить
0

а как вы вылечили написать нельзя? или просто все лечится! не гоните на мейдзу! мне как фанату не приятно

Ответить
0

как лечил,у меня тоже м3s китайский?

Ответить
0

Могу помочь

Ответить
0

https://vk.com/id423132382 пиши мне в ЛС помогу с проблемой Гугл сервисов

Ответить
2

Не утверждаю, но видимо нужно проверять аппарат перед покупкой, что бы была глобальная прошивка (Global или International) Скорее всего у вас внутрикитайская версия, за пределами китая может вот так себя вести.

Ответить
3

Увы есть аналогичный аппарат, купленный 3 года назад в DNS.
И ситуация на нем аналогичная. Первый раз он так обновился около полу года назад - и отказал Google.
Ну что поделать, что на тех устройствах еще не было сертификации гугла. А сейчас на новых таких проблем уже вроде как нет.

Ответить
2

У мейзу в принципе хреновые отношения с гуглом, лучше просто не брать мейзу, на всякий

Ответить
0

Может и поправили уже. Нужно обзоры и отзывы перед покупкой читать.

Ответить
0

понакупают на алиэкспресс, потом жалуются

Ответить
0

На Алиэкспресс или Геарбест указывают какая прошивка. Но я покупаю в своем городе, в проверенном магазине, не дороже чем из Китая.

Ответить
1

Open always win! Don’t be evil.

Ответить
–1

Проблему уже решили новой прошивкой, не нойте...

Ответить
4

Мейзу гавном от этого не перестал быть.

Ответить
1

Когда вполне приличные аппараты начали быть гавном? (не обладатель, но в окружении есть весьма довольные пользователи)

Ответить
0

А не подскажите ли Вы, как установить новую прошивочку?

Ответить
0

какая прошивка?
и где её скачать?

Ответить
1

Сервисы Гугл так удачно перестали поддерживаться на M3-м, что даже смс-ки не не проходят. Единственное найденное решение без потери сервисов - покупка нового телефона. НГ же, делаем себе подарки.

Ответить
1

С китайским овном вечно какая-то уйня.

Ответить
1

M2 mini у ребенка. Такая же история, гугл не пашет вообще. Была похожая история с м3 ноут летом, в интернете нашли решение вопроса, а сейчас ничего не помогает. А были фанатами Мейзу. Печально.

Ответить
0

П.С. все телефоны сертифицированы, покупались на Юлмарте.

Ответить
0

скачайте в апсторе гоогле инстал и обновите сервисы и ютуб заработает

Ответить
0

Давайте я вам помогу

Ответить
1

Дико бомбит от того, каким языком написано "обращение" автора в Мейзу...
Просто испанский стыд и фейспалм.

Ответить
1

Параша это а не телефон. Купил как то, походил две недели, уведомления не приходят, блокировка глючит, будильники не звонят.

Продал, купил сяоми, не нарадуюсь.

Ответить
1

Телефоны Мейзу гавно - заявляю как владелец MX6

Ответить
0

Почему в таком случае не сбросить настройки к заводским, ведь приложения восстановят свою исходную версию? Либо в настройках приложений отключить Ютуб - приложение откатится к исходному с удалением всех обновлений и потом снова включить?

Ответить
1

Не любите читать полностью пост? "Танцы с бубном и сброс на заводские не помогли, тогда я позвонил в Гугл" - цитата автора

Ответить
3

Жизнь слишком коротка, чтобы читать текст статьи полностью. Проще потом кого-нибудь задолбать вопросами)

Ответить
0

Проблема уже почти решена, о ходе решения в соцсетях MEIZU активно сообщают, ничего не умалчивают. Странно, что пошли в гугл, а не в мейзу, ответа искать.

Ответить
1

Вообще-то автор указал "Затем написал в Meizu"

Ответить
0

Чуял я недоброе) Висит обнова Гугл Плей игры. Отключил автообновление от греха подальше. Осталась память после летнего говнообновления.

Ответить
0

Я бы не стал утверждать что телефон плохой.
Высказал свое мнение,ю.
Срок службы 2 года в инструкции написано. Дальше сами. Может просто не стоило брать совсем уж дешевый аппарат ??
Это лично мое мнение.

Ответить
0

Сроки службы пишут для расчета амортизации и других законодательных целей. Это не значит, что через 2 годатеоефон нужно выкинуть. Хотя остаётся вопрос - Meizu это Б-бренд или С-бренд?

Ответить
0

Бренд )))

Ответить
0

похожая фигня, не работает голосовой ввод текста. если поиск голосовой ещё работает, то ввод текста - не поддерживается. с какого?

Ответить
0

Ставьте глобальную прошивку, переустановите Гугл сервисы! Ищите и найдете! Не надо пинять на Meizu! У меня всё отлично! M3s с алиэкспресс! !! Три с половиной года!

Ответить
0

Блокировка дает работу только части приложений, гмаил, фотогугл и еще пара приложений не работают

Ответить
0

У меня смарт куплен в России и 12 рублей покупка обошлась, и также с начала декабря танцы с бубном, мейзу в Китае тупо посоветовал переустановить плей маркет. Прикинулись дурачками, вроде и не в теме они.

Ответить
0

Китайский М3Х с установленными отдельно Гугл сервисами проблемы не увидел. Я что-то не так делаю?

Ответить
0

Уже всё поправили. Старте прошивку 6.3.1.0g и будет вам счастье.

Ответить
0

Только лучше потом сделать сброс до заводских настроек.

Ответить
0

Всего делов сделать гаппсы системными... Ритейлеры, которые продавали китайские версии, где гугла нет это отдельная история.

Ответить
0

Как "счастливый" обладатель Meizu M3s mini тоже недавно столкнулся с этой проблемой. Все решилось установкой прошивки версии 6.3.1 и сервисов последней версии из App Store. 4pda вам в помощь.
P.S. А Meizu те еще негодяи, это да :)

Ответить
0

https://vk.com/wall-39172040_347639
Сделали оф. обновление, пофиксили проблему

Ответить
0

AOSP/AOTK прошивку поставьте с 4pda

Ответить
0

Люди, не заморачивайтесь. Вышло обновление Flyme 6.3.1.0G. На нем все работает, и проблем нету.

Ответить
0

Не работает

Ответить
0

как установить эту версию?
пишет что у меня актуальная версия 6.2.0.0G
и дальше не обновляется
хелпппп

Ответить
0

Пожалуйста, все обновления последние для каждой из моделей с оф.сайта: http://www.flymeos.com/ru/firmware

Ответить
0

Попробовал обновить до Flyme 6.3.1.0G.но обновилось до 6.2.1.0G сутки полет нормальный

Ответить
0

Ха, тоже с этим столкнулся, скажу честно не самые приятные ощущения, зато смартфон без портов и кнопок они умудрились проанонсировать - http://1obzor.com/news/meizu-zero.html Красиво конечно, но после возникших проблем я точно на него не позарюсь

Ответить
0

Могу помочь в решении проблемы

Ответить
0

Скажи,как он без гугл работает?

Ответить
0

А если вообще не устанавливать гугл на мейзу? Там же есть app store.

Ответить
0

я решил проблему ставьте vpn и всё работает

Ответить
0

подробнее можно ???

Ответить
0

vpn не помогает нифига

Ответить
0

moy telefon ne obnovlyaetsya,ne mogu zagruzat nichego, ne poderjivaet zaryadku,nichego ne v poryatke
odin raz tak bila ya obnavila novoy versiey i nachil klassno rabotat,eto dlilsya neskolko mesyacem ,a seychas vobshe ne obnovlyaetsya,,pokazivaet novuyu versiyu ,no ne obnavlyaetsya

chto mne delat

Ответить
0

У мена была такая же ситуация, очень долго разбирался и всё перепробовал.Телефон Meizu 5M Note. Во всём оказались виноваты Google Play Services, после их удаления и повторной установки Play Market заработал, даже не пришлось сбрасывать настройки на заводские. Но удалить приложение Google Play Services сразу не получилось, кнопка удалить даже не активна. Надо сначала запретить все права и только потом можно будет удалить. А вот Google Installer вопреки ожиданиям не помог, хотя и установлена последняя версия Flyme.

Ответить
0

А 12 сентября 2019  на Meizu m2 и m3 перестал работать Whatsapp. Пишет, что у вас устаревшая версия. Хоть сколько обновляй - всё равно устаревшая.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }