Вам ранее сообщалось, что отелем была подтверждена забронированная категория, но Вы уехали не дождавшись смены номера.
Так же Вы не обратились в отель с запросом отмены бронирования напрямую.Ваш номер был готов к заселению.
Отель выполнил свои обязательства, так же как наш сервис.Вы самостоятельно приняли решение покинуть отель.
По данной причине отель отказал в возврате по данному бронированию.
Благодарим за обращение в службу поддержки.
Здравствуйте!
Островок действительно подтвердил бронь номера класса Комфорт, при этом сам отель получил запрос на бронь стандартного номера. У нас нет возможности сообщить, из-за чего это случилось, так как нам не предоставили информацию. При этом наш партнер решил вопрос через час и отель был готовь дать номер нужного класса. Вы отказались, так как уже нашли новый отель.
Так как вы не позвонили в отель напрямую, а по их данным номер был готов к заселению – они отказали в возврате денег за бронирование. Мы приняли решение вернуть деньги из средств банка в качестве лояльности. Дополнительно связались с вами и обсудили эту ситуацию.
Не очень ясно, в чём тут виновата гостиница- бронь им поступила на стандартный номер и его вам предоставили. Почему они что-то должны были решать как-то осталось вне моего понимания.
Может, потому что у меня есть другие данные, нежели чем у гостиницы?
Может, потому что они получают заказы от Островка-Броневика, но в случае проблем не хотят поучаствовать в решении вопросов.
ну, там банально уточнить у Островка, почему у клиента один вид номера, а в брони другой?
Есть подозрение, что если бы мы не оплатили номер заранее, а пришли с оплатой на месте, то гостиница вела бы себя по другому.
Хотя и тут уверенности нет
какая демократия, такой и отель
Ну я "очень сильно удивился" (цензура) такому сервису отеля. Культурная столица, все дела, а послали нас как в каком нибудь N-ске.
Здравствуйте.
В некоторых случаях мы можем разблокировать замороженную сумму по операции обратно в доступный остаток. Если после этого получим запрос от банка сервиса, то мы снова списываем сумму.
Пришлите нам в личные сообщения ФИО с датой рождения вашей девушки или номер нового обращения по оспариванию, которое вы упомянули. Мы проверим, что можно сделать и как помочь поскорее решить этот вопрос.