OZON, OZON Global или о том, как маркетплейс это просто витрина, все вопросы к продавцу, а лох – это покупатель

Доброго всем дня, Уважаемые пользователи vc.ru!

77 показов
2.7K2.7K открытий

Александр, здравствуйте. Заказы с доставкой из-за границы мы не может отменять в пути https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/kak-izmenit-ili-otmenit-zakaz-s-tovarami-iz-za-rubeyoa/. В некоторых случаях это может сделать продавец через себя. У нас это возможно до статуса «Принято в работу». Можно отказаться при получении не забирая посылку, или при строгом нарушении сроков от продавца. Актуальная дата
13.11.2022 — 03.12.2022 сроки не нарушены, значит вы сможете при получении, не вскрывая посылку, отправить её обратно продавцу. Как появится статус обратной пересылки, мы сможем начать возврат денег. Чаще всего в личном кабинете трек ведёт на https://gdeposylka.ru/. https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/dostavka-tovarov-iz-za-rubeyoa/ тут целый раздел с условиями доставки, отмены и возврата товаров из-за рубежа Ozon Global. Ответы службы поддержки корректны.

Ответить

Еще один шаблонный ответ. Вы хоть текст читали, или только номер заказа увидели? Товар превышает таможенный лимит, он до вашего ПВЗ не доедет. Или вы за меня хотите пошлину заплатить?
И еще - попробуйте отследить мой трек на гдепосылка, удивитесь.

Ответить