Мне кажется, что история не о плохой ИНФС, а о глупом поведении сотрудников компании. У нас тоже была аналогичная ситуация с заморозкой по счета в связи с несдачей НДС, при том, что мы так же на упрощенке. Я тоже сначала, как и автор зашел в ИФНС, благо она рядом с офисом и выслушал требования инспектора в окошке о предоставлении 172 справок, без которых он не может установить, что мы не являемся плательщиками НДС.. После этого я написал через сайт жалобу в городскую ИФНС с просьбой научить этого инспектора пользоваться компьютером, в котором наверняка есть данные о нашей системе налогообложения. Через 2 недели блокировку сняли. А автор вступил в устные переговоры со своей налоговой, для которой такое поведение является одновременно развлечением и возможностью слупить какие-нибудь штрафы. Его обращения никак не фиксировались, околесица, которую они ему несли в ответ - тоже.
ну да, на самом деле телефонные переговоры бессмысленны вообще. лучше всего: сразу письменную заяву и после этого личный контакт. по результатам разговора аналогично - заявы и повторное общение. они все разговоры будут начинать со слов "что же вы пишете, могли бы сразу подойти" но это и требуется - по крайней мере они пробьют ситуацию перед разговорами, а не будут херню нести попивая чаек.
Вы правы по сути, но немного категоричны по форме.
Поведение компании не глупое - а наивное! Действительно, нужно было по каждому факту писать жалобу в саму налоговую и другую - в вышестоящую налоговую. По самым отмороженным высказываниям - в прокуратуру. То, что должностные лица на словах говорили - пересказывать: нормально рассматривают. Для фнс сейчас даже сам факт жалобы - уже минус в работе. Думаю, нужный фон можно было создать дней за 10!
По факту блокировки - взыскивать с фнс убытки из-за неправомерных действий. Даже 30тр взысканных убытков будут весьма воспитательным действием.
Мне кажется, что история не о плохой ИНФС, а о глупом поведении сотрудников компании.
У нас тоже была аналогичная ситуация с заморозкой по счета в связи с несдачей НДС, при том, что мы так же на упрощенке.
Я тоже сначала, как и автор зашел в ИФНС, благо она рядом с офисом и выслушал требования инспектора в окошке о предоставлении 172 справок, без которых он не может установить, что мы не являемся плательщиками НДС..
После этого я написал через сайт жалобу в городскую ИФНС с просьбой научить этого инспектора пользоваться компьютером, в котором наверняка есть данные о нашей системе налогообложения. Через 2 недели блокировку сняли.
А автор вступил в устные переговоры со своей налоговой, для которой такое поведение является одновременно развлечением и возможностью слупить какие-нибудь штрафы. Его обращения никак не фиксировались, околесица, которую они ему несли в ответ - тоже.
Комментарий недоступен
ну да, на самом деле телефонные переговоры бессмысленны вообще.
лучше всего: сразу письменную заяву и после этого личный контакт.
по результатам разговора аналогично - заявы и повторное общение.
они все разговоры будут начинать со слов "что же вы пишете, могли бы сразу подойти" но это и требуется - по крайней мере они пробьют ситуацию перед разговорами, а не будут херню нести попивая чаек.
Вы правы по сути, но немного категоричны по форме.
Поведение компании не глупое - а наивное! Действительно, нужно было по каждому факту писать жалобу в саму налоговую и другую - в вышестоящую налоговую. По самым отмороженным высказываниям - в прокуратуру. То, что должностные лица на словах говорили - пересказывать: нормально рассматривают. Для фнс сейчас даже сам факт жалобы - уже минус в работе. Думаю, нужный фон можно было создать дней за 10!
По факту блокировки - взыскивать с фнс убытки из-за неправомерных действий. Даже 30тр взысканных убытков будут весьма воспитательным действием.
За две недели уже бизнеса не будет
@что история не о плохой ИНФС, а о глупом поведении сотрудников компании. @
Ты на каком языке разговариваешь, языке взаимоисключающих параграфов?