Тема уже поднималась в "Приёмной", правда, с другим оператором – Билайн. Если вкратце, оператор может списывать деньги за непринятые звонки в роуминге, если местный оператор-партнёр после некоторого количества гудков сам "поднимает трубку" и сообщает звонящему о недоступности адресата или невозможности принять звонок. Таким образом, услуга связи вам, абоненту, фактически не оказывается, но деньги за оказание со счёта списываются.
Так вот почему в американских фильмах они сбрасывают звонок когда не хотят с кем то говорить.
А я всегда притворяюсь что типа не слышал и потому не брал.
Я по прилету симку в сейф, а на мобиле подрубаю местную есим для интернета, всем кому нужно позвонят в ватсап
Напишите нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца, еще раз все проверим.
И поддержка делает вид или реально ничего об этом не знает. И деньги не возвращает.
За 2 дня списали за отклоненные звонки.
Тоже точно также влетел, мне звонили я прямо на телефоне отклонил звонки а по итогу насчитали да ещё и исходящие на неизвестный мне номер 0861 накидали платежей, через интернет выяснил что это какая то голосовая почта хотя я никуда не звонил, не мтс а чудеса. Я честно говоря в шоке от их дерзости, ты телефон не берёшь а тебе считают
Ответ МТС - тарификация в соответствии с тарифным планом, не помню, чтобы там была плата за несостоявшиеся звонки!
Что за детский сад. Как будто никогда такого не было, и вдруг...
У мтс есть программа мтсконнект, пользуйтесь своим телефоном через интернет, физическая симка в режим полет. Также с мегафоном на мультифон. С остальными операторами - подключайтесь с виртуальными номерами voip телефонии.