На следующий день отправка с Москвы, еще сутки позади и он в Петербурге, и дальше начинается непонятное. Первое — сам Cainiao не знает какие из их постаматов не работают, и они попросили изменить адрес доставки, чтобы курьер лично доставил, я без задней мысли согласился и они его передали заказ в СДЭК (не передали). Всё это было еще 8 ноября и с тех самый пор, а это без малого 8 дней, посылку не могут передать. Напомню, скорость была определяющим фактором, а экономия просто приятным бонусом.
Напишите, пожалуйста, после того, как Вам отвечает официальный аккаунт Алиэкспресс, ситуация меняется? Или все так и стоит на месте и вас продолжают кормить завтраками?
На сегодняшний день, без изменений. В понедельник если ничего не поменяется, буду писать в инстанции, пока правда не знаю какие
СМИ подключить отличное решение, а в идеале блогеров в ютюбе, эффект намного выше будет
Подобная ситуация. Позвонили из поддержки cainiao 18.11, сказали что по "техническим" причинам не могут засунуть посылку в постамат и предложили доставку курьером в течение 3х рабочих дней. Сегодня 30.11, посылку так и не привезли. Звонил в поддержку уже раза 4, каждый раз ответ "ждите", сроков у нас нет, либо оформляйте спор. Причём как выяснилось посылку они вроде как передали Яндекс доставке.
Это они любят делать! Я с 3 ноября жду посылку
Комментарий недоступен
на этом моменте можно переставать читать статью