{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Cainiao — когда Почта России эталон качества

UPDATE 3: на 21.11.2022 продолжают кормить завтраками, служба поддержки Cainiao говорит, что запросы направляют, а со склада им не отвечают. Сами предлагают открыть спор на возврат средств, но смех в том что товара этого в наличии больше нет, и даже заказать повторно с другой службой доставки не представляется возможным. А что еще забавнее 19.11.2022 они сами сделали повторный запрос на свой склад и предлагают подождать 5 рабочих дней еще (сюр не иначе). Местный представитель @AliExpress Россия перестал отвечать на сообщения, получается создали видимость работы для галочки и самоустранились.

UPDATE 2: на 18.11.2022 посылка так и не была отправлена. Если среди пострадавших есть юрист с практикой в данных делах, предлагаю скооперироваться и подать коллективный иск

Всем доброго дня.

Предыстория проста как грабли, в один прекрасный день меня осенило, что моего графического планшета мне мало, одного пусть и широкоформатного монитора мне мало и пришла пора обновить свой рабочий сетап и вывести свою производительность на новый уровень.

После длительного изучения российских маркетплейсов на предмет искомого, решил заглянуть на AliExpress и вот он красавец: цена ниже (а тут еще и распродажа была к черной пятнице), а доставка по России быстрее чем у наших площадок. Итог: оплата заказа и выбор доставщиком Cainiao (и это было самой большой ошибкой).

Для справки, разница в 3-4 тысячи рублей была не важна, важна была именно скорость получения.

На следующий день отправка с Москвы, еще сутки позади и он в Петербурге, и дальше начинается непонятное. Первое — сам Cainiao не знает какие из их постаматов не работают, и они попросили изменить адрес доставки, чтобы курьер лично доставил, я без задней мысли согласился и они его передали заказ в СДЭК (не передали). Всё это было еще 8 ноября и с тех самый пор, а это без малого 8 дней, посылку не могут передать. Напомню, скорость была определяющим фактором, а экономия просто приятным бонусом.

И ладно бы посылку передавали куда-то и из-за этого задержка, так нет с момента прибытия в Санкт-Петербург, они ее не передали в СДЭК.
На любой звонок в службу поддержки стандартный ответ: — Вы поменяли адрес доставки, поэтому ждите 5 дней, потом это переросло в 5 рабочих дней, а теперь в просто ждите, мы передали вашу просьбу ответственному лицу и на этом всё.

На просьбу как-то изменить службу доставки или вообще приехать самому забрать, так как время езды до них в районе 10 минут, ответ один: -Ждите!
То есть, все что может сделать служба поддержки, это посмотреть мой трек-номер и пересказать мне то, что я и сам вижу на экране.
К работникам службы поддержки вопросов нет, вопрос к работе компании которая на своей главной странице заявляет доставку в 72 часа по миру!

Вопрос к AliExpress как к оператору сией службы доставки: почему допускается такое отношение к работе?

Итог: на дворе 16 ноября, заказ и поныне там, ждет передачу в СДЭК. Cainiao — респект, такого отвратительного сервиса я еще не встречал.
Мораль басни: при альтернативе доставки, выбирайте любого, только не Cainiao, цените свое время.

UPDATE: После очередного общения с поддержкой, предложили подождать еще 5 рабочих дней, на уточнение состояния заказа.

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Олеся Бондаренко

Напишите, пожалуйста, после того, как Вам отвечает официальный аккаунт Алиэкспресс, ситуация меняется? Или все так и стоит на месте и вас продолжают кормить завтраками?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Borsch
Автор

На сегодняшний день, без изменений. В понедельник если ничего не поменяется, буду писать в инстанции, пока правда не знаю какие

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Бондаренко

Я предалагаю хотя бы тем, кто здесь отписывался, собраться вместе и добиться от курьерской службы своих посылок. Потому что по отдельности мы их трясти долго будем.
А вообще, людей, которым даже не пришли посылки, очень много.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Borsch
Автор

СМИ подключить отличное решение, а в идеале блогеров в ютюбе, эффект намного выше будет

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Бондаренко

Каких, например, блогеров? Я помню одного, который снимает видео-разоблачения на всяких инфо-цыган, не знаю, будет ли уместно ему писать по поводу этой ситуации. Я планирую обращаться как минимум в местные СМИ, у нас есть в городе пара хороших медиа. Должны помочь вытрясти информацию о том, на каком складе находится посылка.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Лобинец

Подобная ситуация. Позвонили из поддержки cainiao 18.11, сказали что по "техническим" причинам не могут засунуть посылку в постамат и предложили доставку курьером в течение 3х рабочих дней. Сегодня 30.11, посылку так и не привезли. Звонил в поддержку уже раза 4, каждый раз ответ "ждите", сроков у нас нет, либо оформляйте спор. Причём как выяснилось посылку они вроде как передали Яндекс доставке.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Borsch
Автор

Это они любят делать! Я с 3 ноября жду посылку

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Диана Полякова

на этом моменте можно переставать читать статью

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Borsch
Автор

Это скорее предостережение будущим клиентам, заказывающим доставку у данной конторы

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Borsch
Автор

Как не парадоксально, как раз таки общение с почтой России приносит свои плоды, а вот в Cainiao как с роботом говоришь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Связались с вами в личных сообщениях для уточнения информации.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Абашин

А со мной когда свяжетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Редькин

Добрый день! Вы таки связываетесь в личных сообщениях? Может тогда и мою посылку можно доставить в какую либо другую службу или забрать лично?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Borsch
Автор

Ответил в ЛС

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Понимаем ваше недовольство задержкой доставки заказа, к сожалению, подобное еще иногда случается. Мы связались с транспортной компанией, что бы они скорее передали вашу посылку в СДЭК для доставки. Подобные ситуации происходят не так часто, поэтому передача другой тк осуществляется не каждый день. Уверены в скором времени вы получите свой заказ. Приносим извинения за задержку.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Бондаренко

Здравствуйте! Я тоже потерпевшая! Так и не могу получить свою посылку. Линия поддержки кормит меня обещаниями по моему обращению.
Посылка прибыла в мой город 15.11, её попытались заложить в постамат (который, к слову, находится в МИНУТЕ (!) от моего дома). Об этом мне, естественнно, никто не сообщил. Я позвонила сама и узнала, что следующая попытка заложения в постамат будет в течение ПЯТИ (!) рабочих дней. Срок доставки Алиэкспресс - 19.11. этот срок уже будет нарушен ЗАВТРА. Так как по выходным они НЕ РАБОТАЮТ.
Терпения у меня уже нет! Я сколько должна ждать свою посылку? По трек-номеру даже не отслеживается неудачная попытка доставки. На горячей линии мне НЕ сообщают, кто и когда попытается доставить мой товар. Отрицательных отзывов просто ТЬМА! Я в полном ужасе от этой логистической службы. Главный вопрос, зачем они попытались поместить БОЛЬШУЮ посылку в постамат, в который она ЯВНО не поместится - мне непонятно. ЕЩЕ большие вопросы вызывает тот факт, что они сказали, что СНОВА попытаются заложить её в постамат - якобы с первого раза не получилось из-за "технических причин". Такие ответы меня не устраивают!
Если проблема БУКВАЛЬНО не решится до понедельника, я буду обращаться в СМИ и постараюсь ДАТЬ ход движения этой ситуации любыми законными способами. Продавцу я уже писала по этому вопросу - пока информации нет. На горячую линию звонить мне уже надоело.
Вообще, всем пострадавшим от этой логистической службы стоит собраться и подать иск на моральный ущерб, потому что на официальном сайте предоставляют недостоверную информацию, а посылки, в общем и целом, - ТЕРЯЮТ!
Жду Вашей реакции. В твиттере, как я понимаю, вы не отвечаете и аккаунт уже не ведете - а зря, очень много кто жалуется именно на Cainiao.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Borsch
Автор

К сожалению, от того что вы подключились за двое суток ситуация не изменилась от слова совсем

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Бондаренко

На выходных они видимо не работают. Замечательно, ни CAINIAO ни Али на выходных не отвечают. Сиди еще два дня просто жди, хотя по срокам посылка уже давно должна была быть на руках.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Borsch
Автор

Решение простое, если они ее потеряли или еще что-то и говорят открывать спор, то надо требовать разницу в стоимости товара, так как только распродажа закончилась и мой товар стал стоить не 14500, а 22500. А в российский маркетах и подавно до 30 тысяч взлетела. То есть, если все доводить до суда, то нужно как минимум требовать разницу в виде компенсации, плюс моральный ущерб

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Бондаренко

Моральный ущерб самое неприятное, мне кажется, после такого опыта с этой курьерской службой нужен психолог))

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Бондаренко

Прекрасно. Мой товар как раз аж в два раза почти стал дороже. Поэтому отступать я не собираюсь, и открывать спор за ту же цену, за которую я его купила - мне просто невыгодно. Я ничего за эти же деньги купить не смогу, тем более, я заинтересована именно в получении товара.
Все-таки хочется решить это все максимально мирно и просто: получить свои посылки в целости и сохранности.
Я так полагаю, сообщество @AliExpress Россия меня не удосужит сегодня ответом, а жаль, ведь написано, что Вы онлайн, да и на vc.ru тишина.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Редькин

Такое ощущения что ничто никуда не пропало, просто вернут деньги по стоимости заказа (если вообще вернут), а товар пихнут на каком-нибудь маркетплейсе. Сто бабок - сто рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Бондаренко

Ну с таким я точно не хочу мириться. Николай предлагает жалобу писать и обращаться к блогерам. Я тоже так думаю. Мы если щас это на самотек пустим, то так и будет, поэтому сейчас вообще руки опускать нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Редькин

Руки опускать можно, на голову жуликам.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Бондаренко

Сейчас дозвонилась до Цайняо. Еще завтра они будут думать, что с моей посылкой делать (пять рабочих дней у них видите ли не прошло).
Дали мне почту, куда можно направить жалобу. Делюсь с Вами: [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Редькин

Так жалоба опять им же :) Коту Матроскину написать больше толка будет :) https://www.youtube.com/watch?v=PHSZTGIN3DA

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Бондаренко

У Вас пять дней рассмотрения заявки уже вышли или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Редькин

Вышли, у меня ответ в заметке.
https://leonardo.osnova.io/3d003422-dd26-56c6-aef5-aa9df47eb5b8/

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Бондаренко

Значит, трясти их надо до победного уже.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Borsch
Автор

Сегодня пятый день (рабочий)

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Бондаренко

С прошлого вторника? По идее, да. Мне сказали ждать до завтра.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Бондаренко

Акк Али не онлайн уже четыре дня.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Бондаренко

Добрый день, Вам с АлиЭкспресс писали? А Вам, @Владимир Редькин ?
Мне и ВК не отвечают, и здесь. И я уже на почту писала.
В чем проблема? Когда нам ждать ответа от Вас? @AliExpress Россия

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Редькин

Да никто никуда не писал. Да и в "соц"сетях меня нет.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Бондаренко

Я им здесь сама в личные сообщения написала. По понедельникам вроде отвечают. Сейчас опять буду на горячую линию Cainiao звонить, хотя толку в этом не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Borsch
Автор

Доброго дня! Нет, местноек @AliExpress Россия не отвечают. Сейчас как раз со службой поддержки общаюсь

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Бондаренко

Цайняо? Или Алиэкспресс?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Borsch
Автор

Цайняо

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Орлов

Добрый день! Спор по заказу 5090500608982083 висит без изменений. Продавец все просит подождать. Я и распродажу из-за него пропустил и деньги (почти 50т.р.) не возвращаются...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Орлов

В ВК ответили, через 3 дня деньги вернулись на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Какие новости на сегодня? Отпишитесь пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Левке

Моя посылка тоже вернулась в сортировочный центр после статуса "Неудачная попытка доставки".
Проверил пропущенные звонки. Оказалось, что я пропустил звонок от курьера 3 дня назад. Перезвонил курьеру, он объяснил, на каком складе её можно забрать.

Ответить
Развернуть ветку
9ima

У меня подобная ситуация произошла с Cainiao, заказал монитор 25.01.2023. 27.01.2023 посылка прошла сортировочный центр в Домодедово и по сей день не меняется статус отслеживания. В службе поддержки сначала говорили ждать, потом сказали что какой-то склад не передал посылку транспортной компании, потом вообще сказали что cainiao не доставляет мою посылку, тк этим занимается Почта России. Вот так посылка едет с Москвы в Санкт-Петербург уже 17 дней. Трек: 14082579721138. Уже столько нервов оставил в этой службе поддержки. Жесть. @AliExpress Россия как дела там?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Андреянов

Тоже жду и походу не дождусь... Ни посылки ни курьера. Сказали что не поместилась в постамат. По итогу ждите курьер 5 дней. Которые уже прошли, в приложении написано что посылка в постамате. Звоню повторно, каждый раз объясняю одно и тоже. И про цвет постамата и про его адрес и про их же звонок и про то что курьера всё нет и нет.
К слову - первый раз заказал на али что-то дороже 500р (13.000р стоит моя посылка) и вот такой облом.
И они не видят типо ни каких моих заявок и обращений, что странно... должен же вестись какой то учет.

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда