Отвратительная работа «Атол Онлайн», подставляющая бизнес и приём платежей в интернете

Цель поста проста — надоело катастрофически ужасное и унизительное отношение к мелкому бизнесу в нашей стране.

1313

Ситуация аналогичная. Утром подал заявку на 1.05, но так и не дождался изменения протокола.

Вообще, атол-онлайн лучше стороной обходить. Они набрали обезумевших от последних законов клиентов и совершенно не справляются с работой. Просто стригут абонентку.

Ответить

Здравствуйте,
Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой. Чтобы предотвратить возможный коллапс, связанный с переходом на ФФД 1.05, с начала ноября мы неоднократно призывали клиентов сервиса аренды онлайн-касс заблаговременно оформить заявку для перехода на новый формат.

Тем не менее, спрос на обновление ФФД сместился на последние недели уходящего года: с 18 декабря количество заявок выросло в несколько раз, что повлекло за собой увеличение срока обработки заявок до 2 дней. Сейчас мы направили все ресурсы тех.поддержки проекта АТОЛ Онлайн на обработку заявок и делаем все возможное, чтобы сократить время обработки до 8 часов.

При возникновении любых проблем рекомендуем связаться с нами и сообщить номер тикета, чтобы мы могли оперативно помочь в разрешении ситуации.
В случае если после обновления до ФФД 1.05 чеки вернулись с ошибкой, их нужно отправить на повторную обработку. Если повторная обработка чека не завершилась успешно, просим оформить обращение в техническую поддержку и указать реквизиты проблемных чеков.

Мы будем рады оперативно помочь, если те, кто столкнулся с проблемами и участвовал в обсуждении, смогут связаться с нами и сообщить необходимые для идентификации клиента данные. Приносим извинения за временные неудобства и обещаем обязательно ответить на каждое обращение.

1
Ответить

Согласен, но моя CMS - самописная, работает на 6-ти достаточно важных для меня сайтах и полностью (к сожалению) заточена под Атол, переписывать весь код у меня просто нет времени.
Опять таки повторюсь, справедливости ради - с весны 2016 по декабрь 2018 проблем с Атол и работой онлайн касс не возникало, за исключением мелких недоразумений, которые исправлялись в течении часа после их обнаружения.
А тут бах тебе и такое отношение.

1
Ответить