Озон затягивание перевода денег

Мы ООО Альт-пак(ИНН 5029096223, заказ 0121179912-0001)перевели вам деньги за товар который не соответствовал описанию(продавец ошибся), сделали тут же возврат средств(они даже еще не дошли до вас).В тех поддержке сказали что переведут средства на наш счет в течении 5-6 дней, т.к зависит от очень долгого Вашего оформления банковского перевода, но к Вам наши средства поступили в течении 2-3 часов.Озон поддержка затягивает и не хочет слать платежку, хотя утверждают что средства были отправлены. Можно ускорить процесс.?

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Дмитрий, добрый день. Простите, что описание было некорректным. Видим, что вы уже сообщили об этом продавцу и он исправит информацию.
Понимаем, как вы переживаете. К нам деньги за заказ поступили вчера в 15.52 и в течение часа уже отправили их обратно банковским переводом. Операции вы можете увидеть в личном кабинете, во вкладке "Баланс". Зачисление на стороне банка занимает 2-3 рабочих дня, но на этот срок мы не можем повлиять.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Раздобудько
Автор

Банк говорит что зачисление делает в течении часа и что бы разобраться почему деньги не пришли к нам на счет необходимо от вас платежное поручение. Но вы отказываетесь его предоставлять. Потом ваша же поддержка почему то сначала говорила о 5-6 днях зачисления хотя порядок осуществления банковского перевода определен п. 5 статьи 5 ФЗ-161 от 27.06.2011 г. Согласно этому закону, банк должен в течение 3 рабочих дней перевести деньги на счет получателя.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, платёжное поручение № 4300 от 16.11.2022.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Раздобудько
Автор

4300 это номер нашего Платежного поручения. Можете прислать на [email protected] Вашу полную версию?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сотрудникам банка для поиска возврата должно быть достаточно номера платёжного поручения. Если по этим данным не смогут вам помочь, напишите. Запросим сам документ.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Раздобудько
Автор

Не смогли помочь, просим предоставить сам документ. Очень поможете разобраться в этой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Раздобудько
Автор

В СДМ банке не видят от вас ничего, их версия что Вы(Ваш банк Сбербанк) банально не отправили средства.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

По своему опыту знаем, что для зачисления денег нужно несколько рабочих дней, обычно это 2-3. Именно поэтому просим подождать это время. Если по прошествии этого периода деньги к вам так и не поступят, то обязательно напишите нам.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Раздобудько
Автор

Мы хотим проверить правильность заполнения реквизитов вами платежного поручения, просим предоставить сам документ.Да и ситуация сама странная Вы от нас деньги увидели быстро а в обратную сторону пишите 2-3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, поняли вас. Запросили документ. Как получим, сразу вам направим на почту, которую ранее указывали.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Раздобудько
Автор

Добрый день, есть информация?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Нам ещё не передали его наши коллеги. Как только пришлют, мы перенаправим его вам на эл.почту.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Раздобудько
Автор

Благодарю, за сотрудничество. Средства пришли в полном объеме.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо, что сообщили.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Раздобудько
Автор

Мы обратились в банк Озона- Сбербанк, по вашему распоряжению, они рекомендовали именно вам набрать их, потому что сроки перевода в Москве между банками, несколько часов.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда