11.11.2022, без привязки ко всем известному дню решил заказать телевизер в спальню. Почему-то подумал, что заказать в желтом агрегаторе будет не самой плохой идеей. До этого вообще не думал, что проблемы такого характера могут быть в 2022 году. Доставка обещалась 15.11.2022. Не доставили, хоть я и заказал установку на кронштейн на этот день. Ладно, ажиотаж, все понимаю. Долгая переписка с поддержкой, пока они еще отвечают. Далее — недоставка опять и поддержка уже не отвечает вообще, пока не увидит негативный сигнал в соц. сетях, как этот.
Для истории. Не привезли, но еще и обманули в комментах ниже
Для публичной истории. В очередной раз ничего не привезли в 15:00, как обещали
Ещё выясняем верные сроки, чтобы больше не расстроить ожиданием доставки
для истории.
Не привезли, но я уже догадываюсь, почему так. Яндекс.маркет - группа мошенников
Что мешает сначала получить товар, потом вызывать установщика? Ведь очевидно же, что курьеры нередко привозят не вовремя.
Ничего не мешает. Не хотелось бы быть терпилой просто
Здравствуйте!
Извинения всегда искренние. Совсем не хотели подвести. Заказ задержался в пути, выясняем, как скоро он будет передан службе доставки. Ситуация не общая, а касается единичных заказов. Работаем над исправлением, а также над улучшением ответов поддержки