Яндекс.рынок
11.11.2022, без привязки ко всем известному дню решил заказать телевизер в спальню. Почему-то подумал, что заказать в желтом агрегаторе будет не самой плохой идеей. До этого вообще не думал, что проблемы такого характера могут быть в 2022 году. Доставка обещалась 15.11.2022. Не доставили, хоть я и заказал установку на кронштейн на этот день. Ладно, ажиотаж, все понимаю. Долгая переписка с поддержкой, пока они еще отвечают. Далее — недоставка опять и поддержка уже не отвечает вообще, пока не увидит негативный сигнал в соц. сетях, как этот.
Каждый день история повторяется, обещают доставить до 15:00. После этого времени можно наблюдать временную коллизию, когда время уже далеко за вечер, а тебе пишут, что доставят сегодня к 15:00. По окончанию дня, отправляют смс, что доставка не состоялась и переносят на следующий день. И все сначала.
Интересные моменты:
- Если зайти в сообщество яндекс-маркет где-нибудь в вк, то под каждым постом можно наблюдать сотни комментариев, содержащих информацию подобную этому посту;
- Телефон горячей линии временно отключен, а автоответчик радостно советует обратиться в чат поддержки;
- Чат не отвечает или отвечает раз в несколько часов. По сути – отписки. Работы с негативом — ноль.
- Если написать такой негативный сигнал в публичном пространстве, указав номер заказа — издевательски отправят промо-код на 500 рублей, но только в рамках одного заказа.
Хотелось бы видеть какой-то пресс-релиз от компании, потому что на лицо проблемы, которые яндекс переварить не может, но и скрыть такую проблему становится все сложнее.
Да, мой номер заказа для специалиста яндекса, который напишет в очередной раз, что он извиняется (не верьте ему) — 153657265
Подпишите петицию о некорректной работе яндекс-маркета. https://chng.it/L6xHZbY2bN
Для истории. Не привезли, но еще и обманули в комментах ниже
Для публичной истории. В очередной раз ничего не привезли в 15:00, как обещали
Ещё выясняем верные сроки, чтобы больше не расстроить ожиданием доставки
Я готов на жопу поспорить, что сегодня вечером в 22:00 мне придет уже официальный перенос срока доставки на завтра. И завтра ничего не изменится. Проверяйте
1
2
ну и в чем был смысл так подставляться?
Поделились с вами, что в случае разбираемся. Расскажем о верных сроках, как только их получим
Чем вы поделились, отпиской?
сколько дней вам нужно, чтобы понять, когда приедет посылка?
Могут вообще отменить заказ, как это произошло у меня. Делал довольно крупный заказ, 18 позиций (хозяйственная мелочевка для дома). Часть благополучно забрал. Вторая часть подвисла на срок в две недели, было 4 переноса срока доставки и в крайний день доставки (18.11.2022) под вечер прилетает отмена заказа, без каких либо дополнительных оповещений. Если найду сил опишу сегодня свою историю, ибо поддержка Яндекса взрывает шаблоны адекватного восприятия происходящего в своих ответах. Предлагая мне купить тот же товар, но по цене превышающей изначальную на 110%. При этом не желает продавать товар по изначальной цене. Хотя сумма претензии, довольно таки смешная.
для истории.
Не привезли, но я уже догадываюсь, почему так. Яндекс.маркет - группа мошенников
Что мешает сначала получить товар, потом вызывать установщика? Ведь очевидно же, что курьеры нередко привозят не вовремя.
Ничего не мешает. Не хотелось бы быть терпилой просто
Здравствуйте!
Извинения всегда искренние. Совсем не хотели подвести. Заказ задержался в пути, выясняем, как скоро он будет передан службе доставки. Ситуация не общая, а касается единичных заказов. Работаем над исправлением, а также над улучшением ответов поддержки
То, что заказ задержался в пути, я выяснил и без вас. Как скоро он будет передан службе доставки вы не выясняете уже давно, а систематически просто ставите следующий день в качестве даты доставки по окончанию дня.
Ситуация общая и сотни тех, кто остался недоволен пишут об этом в вашей группе вк.
Над исправлением вы не работаете, поддержка все так же не отвечает.
Хватит врать людям, расскажите публично, что обосрались, пока не поздно.
Смешно 🤣👍🏼
Не привезли.
Петиция о некорректной работе службы яндекс.маркет
https://chng.it/L6xHZbY2bN
Не привезли.
Простите, что заказ пришлось отменить — это вынужденная мера. Переносили сроки доставки, чтобы решить проблемы и всё-таки привезти покупку, но не получилось. Такие случаи обязательно разбираем и прорабатываем — нам важно быть надёжным помощником.
Вчера отправили подарок на почту s***[email protected]. Проверьте, пожалуйста, папки со спамом и рассылками, он может попасть туда.
Когда ждать компенсации в денежном эквиваленте за каждый день просрочки?