Яндекс.рынок

11.11.2022, без привязки ко всем известному дню решил заказать телевизер в спальню. Почему-то подумал, что заказать в желтом агрегаторе будет не самой плохой идеей. До этого вообще не думал, что проблемы такого характера могут быть в 2022 году. Доставка обещалась 15.11.2022. Не доставили, хоть я и заказал установку на кронштейн на этот день. Ладно, ажиотаж, все понимаю. Долгая переписка с поддержкой, пока они еще отвечают. Далее — недоставка опять и поддержка уже не отвечает вообще, пока не увидит негативный сигнал в соц. сетях, как этот.

Заказ привезем завтра, но это не точно.
Заказ привезем завтра, но это не точно.
Запутался немножк
Запутался немножк
Яндекс.рынок

Каждый день история повторяется, обещают доставить до 15:00. После этого времени можно наблюдать временную коллизию, когда время уже далеко за вечер, а тебе пишут, что доставят сегодня к 15:00. По окончанию дня, отправляют смс, что доставка не состоялась и переносят на следующий день. И все сначала.

Интересные моменты:
- Если зайти в сообщество яндекс-маркет где-нибудь в вк, то под каждым постом можно наблюдать сотни комментариев, содержащих информацию подобную этому посту;
- Телефон горячей линии временно отключен, а автоответчик радостно советует обратиться в чат поддержки;
- Чат не отвечает или отвечает раз в несколько часов. По сути – отписки. Работы с негативом — ноль.
- Если написать такой негативный сигнал в публичном пространстве, указав номер заказа — издевательски отправят промо-код на 500 рублей, но только в рамках одного заказа.

Хотелось бы видеть какой-то пресс-релиз от компании, потому что на лицо проблемы, которые яндекс переварить не может, но и скрыть такую проблему становится все сложнее.

Да, мой номер заказа для специалиста яндекса, который напишет в очередной раз, что он извиняется (не верьте ему) — 153657265

Подпишите петицию о некорректной работе яндекс-маркета. https://chng.it/L6xHZbY2bN

22
21 комментарий

Для истории. Не привезли, но еще и обманули в комментах ниже

2
Ответить

Для публичной истории. В очередной раз ничего не привезли в 15:00, как обещали

1
Ответить

Ещё выясняем верные сроки, чтобы больше не расстроить ожиданием доставки

Ответить

для истории.
Не привезли, но я уже догадываюсь, почему так. Яндекс.маркет - группа мошенников

1
Ответить

Что мешает сначала получить товар, потом вызывать установщика? Ведь очевидно же, что курьеры нередко привозят не вовремя.

Ответить

Ничего не мешает. Не хотелось бы быть терпилой просто

2
Ответить

Здравствуйте!

Извинения всегда искренние. Совсем не хотели подвести. Заказ задержался в пути, выясняем, как скоро он будет передан службе доставки. Ситуация не общая, а касается единичных заказов. Работаем над исправлением, а также над улучшением ответов поддержки

Ответить