Яндекс.рынок

11.11.2022, без привязки ко всем известному дню решил заказать телевизер в спальню. Почему-то подумал, что заказать в желтом агрегаторе будет не самой плохой идеей. До этого вообще не думал, что проблемы такого характера могут быть в 2022 году. Доставка обещалась 15.11.2022. Не доставили, хоть я и заказал установку на кронштейн на этот день. Ладно, ажиотаж, все понимаю. Долгая переписка с поддержкой, пока они еще отвечают. Далее — недоставка опять и поддержка уже не отвечает вообще, пока не увидит негативный сигнал в соц. сетях, как этот.

Заказ привезем завтра, но это не точно.
Заказ привезем завтра, но это не точно.
Запутался немножк
Запутался немножк
Яндекс.рынок

Каждый день история повторяется, обещают доставить до 15:00. После этого времени можно наблюдать временную коллизию, когда время уже далеко за вечер, а тебе пишут, что доставят сегодня к 15:00. По окончанию дня, отправляют смс, что доставка не состоялась и переносят на следующий день. И все сначала.

Интересные моменты:
- Если зайти в сообщество яндекс-маркет где-нибудь в вк, то под каждым постом можно наблюдать сотни комментариев, содержащих информацию подобную этому посту;
- Телефон горячей линии временно отключен, а автоответчик радостно советует обратиться в чат поддержки;
- Чат не отвечает или отвечает раз в несколько часов. По сути – отписки. Работы с негативом — ноль.
- Если написать такой негативный сигнал в публичном пространстве, указав номер заказа — издевательски отправят промо-код на 500 рублей, но только в рамках одного заказа.

Хотелось бы видеть какой-то пресс-релиз от компании, потому что на лицо проблемы, которые яндекс переварить не может, но и скрыть такую проблему становится все сложнее.

Да, мой номер заказа для специалиста яндекса, который напишет в очередной раз, что он извиняется (не верьте ему) — 153657265

Подпишите петицию о некорректной работе яндекс-маркета. https://chng.it/L6xHZbY2bN

22 показа
367367 открытий
21 комментарий

Для истории. Не привезли, но еще и обманули в комментах ниже

Ответить

Для публичной истории. В очередной раз ничего не привезли в 15:00, как обещали

Ответить

Ещё выясняем верные сроки, чтобы больше не расстроить ожиданием доставки

Ответить

для истории.
Не привезли, но я уже догадываюсь, почему так. Яндекс.маркет - группа мошенников

Ответить

Что мешает сначала получить товар, потом вызывать установщика? Ведь очевидно же, что курьеры нередко привозят не вовремя.

Ответить

Ничего не мешает. Не хотелось бы быть терпилой просто

Ответить

Здравствуйте!

Извинения всегда искренние. Совсем не хотели подвести. Заказ задержался в пути, выясняем, как скоро он будет передан службе доставки. Ситуация не общая, а касается единичных заказов. Работаем над исправлением, а также над улучшением ответов поддержки

Ответить