Ozon меняет сроки доставки уже выданного курьеру товара и не даёт вернуть деньги

Заказ 34272972-0170 (номер для представителей) на сумму 8900 рублей был оформлен 15 ноября с доставкой на 17 ноября. Через день, судя по движению в личном кабинете, товар получил статус «Выдан курьеру», и было указано время доставки: с 10 до 22:00.

Ozon меняет сроки доставки уже выданного курьеру товара и не даёт вернуть деньги

Курьер не появился ни в 21:00, ни в 22:00, после чего началось общение с техподдержкой. На первый запрос я получил шаблонную отписку от бота с предложением перенести доставку. Но вот незадача — перенос был возможен только на 29 ноября или позднее, а заказ был сделан в подарок, вручать который надо 20-го. Тем более что он уже якобы находится у курьера (забегая вперёд — как же я ошибался). В итоге вышел на оператора. И снова шаблонная отписка и моментальное закрытие диалога с предложением оценить качество обслуживания. Попробовал снова:

Ozon меняет сроки доставки уже выданного курьеру товара и не даёт вернуть деньги

Ждать до 29 ноября по указанной выше причине я не был готов, и попытался отменить заказ. Но поскольку он якобы выдан курьеру, то и отменить его, как выяснилось, невозможно. Всё ещё пытаясь выражаться прилично, снова изложил саппорту суть проблемы...

Ozon меняет сроки доставки уже выданного курьеру товара и не даёт вернуть деньги

... и понял, что снова попался на шаблонную отписку. И да, после каждой из них таск автоматически закрывался как решённый. Следующий запрос писался хоть и всё ещё без ругани, но уже слегка на нервах, поэтому приводить не буду, поскольку суть обращения не менялась. Зато приведу ответ Капитана Очевидности, содержание которого я знал и без подсказки (на скриншоте выше я это же и заявил сотруднику поддержки):

Ozon меняет сроки доставки уже выданного курьеру товара и не даёт вернуть деньги

Итог заказа:
- Площадка, заверив покупателя в лице меня о фактической выдаче товара курьеру в моём городе, сорвала заявленный ей самой срок поставки.
- Товар стоимостью 8900 рублей не получен, а деньги зависли на Ozon без возможности оформления возврата.
- Техподдержка заявляет, что не вернёт деньги за товар, которого я не получил, ссылаясь на то, что он якобы в руках у курьера.

Вопросы к представителям Ozon:
1. Исходя из данных в личном кабинете, мой заказ выдан курьеру, который его не привёз. Где курьер?
2. Заявленный на определённое время заказ не был доставлен и техподдержка не может ни найти курьера, ни сообщить причину задержки, ни назвать точного срока доставки. Почему я не могу вернуть деньги?
3. Ситуация с потерявшимся на неделю курьером со мной происходит второй раз. В первый сроки не горели, но есть подозрение, что это и не последняя такая ситуация. Вы планируете как-то решать проблему с ложными сообщениями о выдаче товара курьеру при фактическом отсутствии товара?
#жалобаозон

3737
228 комментариев

У них что-то произошло, но они это тщательно скрывают. Скорее всего что-то с программным обеспечением.
Я неоднократно жаловался, и писал, что вся эта жопа у них началась с середины октября, а не с 11.11.
Мне отменили вообще все заказы, хотя до 20 октября возили день в день.

14

Все верно... У озона во время распродажи 11.11 рухнуло ПО, вследствие чего товар приезжал на пункт выдачи, но уведомления о приезде и штрихкод не оформлялись. Поэтому у многих и были переносы доставки. Но озон в своей официальной телеге писал о том, как они были "готовы" к такому объёму покупок

4

Ozon скатился. Сам всегда пользовался Ozon Fresh, но теперь это худший сервис. Курьер привёз отмененный заказ на 5 часов позже обозначенного времени, оставив заказ у двери (с вытекшими йогуртами, молочными продуктами и тд). Поддержка только через сутки ответила что им очень жаль, но так как это продукты вернуть заказ невозможно. Им очень жаль, но они поговорят с курьером 😀

9

а зачем заказывать йогурты и молочку на озоне? в чем причина? почему не покупка в магазине у дома или не заказ в перекрестке (или пятерочка доставка)?

Здравствуйте. Можно номер этого заказа Fresh? Вы отменили заказ, а вам его все равно привезли? Деньги вернули? Продукты возвращать не нужно, такие ситуации мы рассматриваем индивидуально. Разберёмся, как сможем идентифицировать вас. Простите за качество доставки.

KPI по скорости закрытия обращения выполнен. Не понимаю чем вы недовольны.

8