Озон не даёт вывести деньги с Баланса средств на карты других банков
13-го числа оформил возврат товара, а именно кроссовок. Оплаченных Озон картой. Наивно полагая, что денежные средства вернутся на неё же. И я смогу перезаказать другой размер или вывести их на карту банка.
Но, денежные средства вернулись на "Баланс средств".
И, дальше всё встало. Заявка на вывод средств не создаётся. Техническая поддержка отвечает лишь отговорками подождите день-два.
Очень не приятно когда не можешь пользоваться своими деньгами. Что делать и куда обращаться не понятно. Надеюсь здесь увидят моё обращение. И помогут и подскажут, что делать. Заранее спасибо.
7
показов
1.3K
открытий
Здравствуйте!!! Озон не дает повысить лимит, чтобы вывести деньги с баланса счета и с Озон карты. У них на сайте и в мобильном приложении все устроено так, чтобы покупатель не мог ничего сделать, анкета заполнена верно, но пишут, что данные не верны.. фото паспорта делает расплывчато и не отправляет..В общем, технически так сделано специально, что ты вынужден тратить деньги у них, или подарить Озону. Поддержка мурыжит клиента, ответы операторов не помогают абсолютно, просто отписки! Телефонов нет, звонить не куда!! Никогда не покупайте у них ничего, обман!! Аферисты!
Татьяна, добрый вечер. Понимаем, как важно, чтобы подобный процесс был простым. Если возникли сложности, помочь повысить уровень счёта смогут только в поддержке Ozon банка. Поделитесь ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса. Передадим коллегам в банк, чтобы поскорее вернулись к вам с решением в чате.
С такой же ситуацией столкнулась. Озон-банк не даёт повысить лимит, чтобы я вывела мои деньги. Много раз и через фото паспорта, и через госуслуги пыталась подтвердить личность – пишет, неверные данные. Думаю, это специально. Почти 8 тыс рублей за возврат свитеров (оказались подделкой под марку) повисли на счёте. Озон-банк незаконно их удерживает, я считаю.
Татьяна, у вас в итоге как разрешилось? Я друзей и знакомых предупреждаю о схемах озона, чтобы много раз подумали, прежде чем заказывать. Думаю, в Роспотребнадзор и Роскомнадзор (с личным данным тут тоже надо разобраться) обращения написать. Куда ещё, консультируюсь сейчас.
Антон, здравствуйте. Сегодня сделаем банковский перевод на ваши реквизиты, вывод отразится на балансе средств. Срок перечисления 2-3 дня. Извините, что затянули с решением.
Все проблемы Озона только тут можно решить? зачем тогда огомный штат некомпетной поддержки?
Большое спасибо.
Здравствуйте! Куда обращаться по аналогичной ситуации ?
У меня токаеже ситуация деньги застряли трое суток прошло не ответа непривета лохотрон походу если не вернут деньги удалюсь обидно когда такое отношение от Озон
Алексей, здравствуйте. Напишите номер любого вашего заказа. Ускорим отправку денег.
Спасибо большое
Такая же ситуация! Озон деньги не возвращает с баланса! Просьба разобраться
Таже история, 21 ноября оставила заявку на вывод средств, до сих пор тишина заказ 32920746-0019
Таже история, 21 ноября оставила заявку на вывод средств и до сих пор тишина, заказ 32920746-0019
Добрый день, такая же проблема.(( задумаюсь стоит ли снова заказывать в озон.
Добрый день. Сейчас возможны задержки при выводе денег с баланса средств. Напишите номер заказа, постараемся ускорить процесс.
Также хотелось бы отметить, если вы оплачивали заказ при получении, деньги при возврате или отмене возвращаются всегда на баланс. Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82.
Проблема, я так понимаю, общая для всех. Злости не хватает!!!!! Пробовала выводить деньги маленькими суммами, но и это оказалось абсолютно бесполезно. Озон, примите меры!!!! Не хотелось бы решать вопрос через Роспотребнадзор...
Заявка на возврат №97620932-R5
Здравствуйте, Александра. Простите, сейчас возможны задержки при выводе денег с баланса средств. В течение дня отправим их банковским переводом на вашу карту. Срок зачисления - 2-3 рабочих дня.
Также хотелось бы отметить, если вы оплачивали заказ при получении, деньги при возврате или отмене возвращаются всегда на баланс. Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82.
Каждый день пытаюсь вывести деньги с баланса, ничего не получается.( разберитесь!
Прошу вернуть деньги!! Уже неделю не могу вывести с баланса!
Проблема очень масштабна насколько я понимаю, нужно создать жалобы в Роспотребнадзор, потому что писать им бесполезно
Та же беда: вернула ботинки, и деньги теперь повисли на балансе Озона. Думала, просто вернутся на карту, с которой была оплачена покупка. Возврат 55765414-R1.
Татьяна, здравствуйте. Срок выполнения заявки на вывод денег занимает 1-2 календарных дня. Срок зачисления - 2-3 рабочих дня.
Также хотелось бы отметить, если вы оплачивали заказ при получении, деньги при возврате или отмене возвращаются всегда на баланс. Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82.
Помогите и мне пожалуйста получить быстрее деньги с баланса средств на ozone!!! Такая же история, оплачивала два товара. Один с банковской карты, второй с озон карты. Оба товара вернула, и деньги все почему то вернулись на баланс средств. Первый раз этим столкнулась?! Нужны деньги на своей банковской карте, чтоб ими пользоваться. А не висели в воздухе.
Номера заказов:
Оксана, здравствуйте. Простите, сейчас возможны задержки при выводе денег с баланса средств. До конца дня отправим их банковским переводом на вашу карту. Срок зачисления - 2-3 рабочих дня.
Также хотелось бы отметить, если вы оплачивали заказ при получении, деньги при возврате или отмене возвращаются всегда на баланс. Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82.
Не смогла прикрепить сразу два файла, и за вот этот торой заказ:
И на мой вывод обратите внимание с 19 числа деньги подвисли 87193643-0007 Я много раз пытался вывести , по реквизитам последней операции можно смело отправлять средства.
Неоднократно обращалась в службу поддержки вывести деньги в сумме 6443р. с баланса средств на банковскую карту,уже прошло11дней,получаю одни отписки,это возмутительно,я пенсионерка,не работаю,эта сумма для меня значительна. Очень жаль, доверие потеряно к вашей компании и впредь я просто опасаюсь пользоваться вашими услугами. Верните деньги, пожалуйста! Это не профессионально,и не законно,дорожить надо своей репутацией. Номер заказа 77085445-0063 от10.11.2022, надеюсь всё-таки на вашу порядочность Елена
Мне 2 недели выводили деньги .
Даже чек по выводу на мой расчетный счет прислали.
В результате они снова вернулись на баланс Озон через 5 дней!!!!!!
Зла не хватает!!
Что происходит???
Что за мошенничество????
Озон! Верни мои деньги !!! Заказ №119195905-R1
Буду обращаться в органы господдержки!!!
Здравствуйте. В первой заявке вы указали имя с ошибкой, поэтому деньги обратно вернулись на баланс. Сегодня повторно отправим деньги на карту.
Помогите вывести деньги, на баланс средств деньги зачислены ещё 1 декабря, а статуса "деньги возвращены клиенту банковским переводом" до сих пор нет. Их после этого статуса ещё нужно ждать три дня!!! Ну что у вас за система не налажено по таким вопросам!!!
Здравствуйте, не могу вывести деньги со счета! Поддержка не работает! Дозвониться никак! Как быть? Буду писать заявление в прокуратуру!
Здравствуйте, не могу вывести деньги со счета! Звонить бесполезно! Операторы не отвечают поддержка не работает! Буду писать в прокуратуру!
Добрый вечер! Не могу вывести средства с баланса!!! Сколько можно ждать!!!Разберитесь в этом вопросе!!!!
Оооо, я не одна такая✊🏻
Оплатила заказ с банковской карты, брала куртку за 6655 т р, не подошла и деньги вернулись на счёт, не могу вывести уже 5 дней, никакой информации о выводе средств кроме «ждите 10 дней» я не получила!!!!!! Верните денежки домой!!!!
Я негодую!!!!
Надежда, здравствуйте. Если вы оплачивали товар сохранённой картой при получении, а потом вернули его, то деньги возвращаются на ваш Баланс средств. Об этом мы подробно пишем здесь: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82. С Баланса средств вы можете оплачивать новые покупки или вывести деньги на вашу карту. Сейчас вывод денег с баланса занимает чуть больше времени чем обычно. Напишите, пожалуйста, номер заказа, постараемся ускорить этот процесс. После того как деньги будут отправлены с баланса, срок зачисления их на карту составляет 2-3 дня.
Я все ещё жду😶
Здравствуйте, та же история! Уже неделю назад средства операторы обещают вернуть и никак!!! 30879427
Тоже самое!!!Прошу вывести деньги с баланса средств озон на расчетный счёт карты!
№46202034-R4-номер заявки возврата товара
Наталия, добрый день. Сейчас вывод денег с баланса, действительно, занимает чуть больше времени чем обычно. Ускорили этот процесс. В ближайшие пару часов деньги будут отправлены. Операцию вы можете отследить в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. После того как деньги будут отправлены с баланса, срок зачисления их на карту составляет 2-3 дня. Простите, что заставляем ждать.
Здравствуйте!
Не получается вывести денежные средства с баланса средств на карту.
Номер заявки на возврат 13611875-R4
Номер заказа 13611875-0101
Заявка на вывод была оставлена 10 декабря.
С уважением,
Евгения
Столкнулась с такой же проблемой,сколько ждать вывод денег и почему они возвращают на какой то баланс
У меня такая же история, уже как неделю не могу вывести деньги
Деньги по заказу 39787819-0118 второй раз уже не возвращают на карту, создаю постоянно заявки на вывод, озон наглым образом не возвращает их. Зато 90 рублей вернули запросто, а 20.000 удобнее на балансе держать? Если не вернете эти деньги, придется как и всем здесь, жаловаться в другие инстанции.
Дарья, здравствуйте! Деньги уже отправили по указанным в заявке реквизитам. Ожидайте, пожалуйста, зачисление от банка.
Здравствуйте, не выводятся средства с озон карты на мои реквизиты. Ввожу реквизиты (пробовала два своих счета вводить), нажимаю "вывести", кнопка нажимается, но ничего не происходит. Мой аккаунт привязан к номеру +7918-135-14-88. Выведите мои средства на счёт, с которого было пополнение озон карты!
Екатерина, здравствуйте. Если карта Ozon ещё анонимная, то, чтобы вывести деньги, предварительно её нужно персонализировать. Как это сделать рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/limits/?country=RU . Вы повышали уровень до Базового или Расширенного?
Заказывал товар на ozon global, пришёл не комплект, продавец вернул деньги на баланс озона, подал заявку 1 февраля 2023 г. Сегодня 10 февраля, пишу в поддержку, говорят 10 дней ещё не прошло, мы ещё проверяем! Что там проверять 10 дней!? Это мои деньги, озон их где-то крутит или что? Очень разочарован, с каждым годом озон всё хуже, благо сейчас уже достаточно альтернатив, надо хорошо подумать, связываться с такой компанией!
Иван, чуть ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/605073-ozon-10-dney-ne-vyvodit-sredstva-s-balansa-na-kartu?comment=5504875.
Скажите, пожалуйста, отправили ли уже деньги на банковскую карту с баланса ozon за заказ 02773412-0080 ? Сколько примерно ждать? Вывела пару часов назад.
Здравствуйте. Видим вашу заявку на вывод денег, она будет обработана в ближайшее время. После того как деньги отправим с вашего Баланса средств, они должны быть зачислены банком на вашу карту в течение 2-3 рабочих дней.
Конец февраля 2023 года. Ситуация по прежнему сохраняется. Как можно не решить проблему за 3 месяца? Заявка 49005213-R5
Техническая поддержка отвечает шаблоном, мол занимаемся вашим вопросом, но для решения вопроса требуется больше времени.
Здравствуйте, заказ отменили 14.06.23 так как шла очень долга доставка,деньги пришли на пс,и тоже не могу вывести уже неделю,в тех поддержке тоже говорят 1-2 дня ждите,но тишина деньги зависли на пс,хотя всегда приходили на карту,очень не приятно
Заявка на возврат №71740929-R2 Аналогичная ситуация! !!
Деньги пришли на баланс озона!!
Пишу в поддержку уже четвёртый день!!!! Как их вывести на карту???
Почему они вернулись не на озон карту с которой я покупала, что за бред?
Кристина, здравствуйте. Обычно деньги сразу возвращаем на ту карту, с которой была оплата. В некоторых случаях отправляем их на баланс средств. Сегодня завели повторный возврат и отправили их вам на карту.