Озон не даёт вывести деньги с Баланса средств на карты других банков
13-го числа оформил возврат товара, а именно кроссовок. Оплаченных Озон картой. Наивно полагая, что денежные средства вернутся на неё же. И я смогу перезаказать другой размер или вывести их на карту банка.
Но, денежные средства вернулись на "Баланс средств".
И, дальше всё встало. Заявка на вывод средств не создаётся. Техническая поддержка отвечает лишь отговорками подождите день-два.
Очень не приятно когда не можешь пользоваться своими деньгами. Что делать и куда обращаться не понятно. Надеюсь здесь увидят моё обращение. И помогут и подскажут, что делать. Заранее спасибо.
7
показов
1.3K
открытий
Антон, здравствуйте. Сегодня сделаем банковский перевод на ваши реквизиты, вывод отразится на балансе средств. Срок перечисления 2-3 дня. Извините, что затянули с решением.
Здравствуйте! Куда обращаться по аналогичной ситуации ?
Здравствуйте. Напишите номер заказа, за товар которого ждёте возврат. Разберёмся подробнее.
Здравствуйте! Заявка на возврат №120678239-R1. Возврат средств поступил на баланс счета. Вывести деньги на карты банков с баланса счёта не получается. Заказ от 13 ноября
0120678239-0001
Евгений, вы оформляете заявки на вывод 16 рублей. Минимальная сумма для оформления банковского перевода 20 рублей. Оформите новую заявку, перепроверьте и укажите верную сумму. Срок обработки заявки 1-2 дня. После оформления перевода срок зачисления составляет 2-3 рабочих дня.
В форму по возврату средств я пишу 16 976 р. после чего приходит сообщение "Евгений, не можем провести вам вывод средств, так как минимальная сумма для вывода 20 рублей."
Евгений Александрович, здравствуйте. В последней заявке на вывод денег сумма корректная. 31 декабря в 18:28 сделали вам банковский перевод всех денег по реквизитам, информация отобразилась на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.
Спасибо!!
Здравствуйте! Средства так и не поступили на счёт.
Данных о возврате/отмене операции в Банк не поступало.
Сегодня получил сообщение 19.01.2023 15:30 с содержанием: "Возврат сумм на ПС в связи с отменой возврата денег".
Я возврат не отменял!
Здравствуйте! 19.01.2023 19:15 произвел повторную попытку возвтрата денежных средств с баланса средств на карту с которой произведена покупка. По сей день средства не пришли. Банк не видит возврата средств.
Я тоже не могу вывести деньги с озон счета на карту .Сколько раз я уже пыталась .Разберитесь с этим !!!
Роза, здравствуйте. Функция вывода денег доступна для базовых и расширенных счетов. Уточните, какие именно сложности у вас возникают? И напишите ваш id аккаунта, первые цифры до тире в каждом номере заказа. Разберёмся и поможем.
0109740046
Вот что высвечивает,при любой сумме
На Балансе средств у вас 0 рублей, по этой вкладке не вывести деньги с Ozon Карты. Это разные счета для оплаты. Вам необходимо в блоке "Финансы" нажать на "Ozon Карта", если у вас базовый или расширенный счёт, то при открытии блока появится вкладка "Перевести". Ниже показали на картинке.
Я и так пыталась .Вожу свой номер телефона который привязан к карте.Выходит это
Роза, здравствуйте. 496 рублей за заказ 0109740046-0001 мы вернули на ваш Баланс средств. Это "виртуальный кошелёк" в вашем личном кабинете, с которого вы можете оплачивать новые покупки или вывести деньги на карту. Ozon Карта это немного другое - это банковский счёт. Видим, что 496 рублей с вашего Баланса успешно отправили на вашу карту вчера, в 15:23. Срок зачисления денег обычно не превышает 3х дней.
Т.е эти деньги в течении 3-Х дней начисляется на банковскую карту?
Роза, извините, выше неверно ответили. Как писали изначально, вы оплатили заказ Ozon Картой, поэтому деньги вернулись автоматически на неё.
Спасибо за скриншот ошибки при выводе, уточним в чём дело у коллег из Ozon Банка и вернёмся к вам с решением.
Роза, здравствуйте. Возвращаемся с новостями. Судя по скриншоту вы не дали согласие на получение средств через СБП.
Попробуйте в Сбере подключить входящие платежи.