{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс лавка не возвращает деньги

17.11.2022 решил заказать еды в яндекс лавке, сделал заказ на сумму 4431 рубль, продуктов было довольно много. После чего курьер пришел всего с 2 пакетами, что меня удивило. Стал искать продукты и увидел, что не хватает больше половины заказа.

Сразу после того как не получил часть заказ - написал в поддержку

После чего последовал ответ - что курьер принесет недостающие продукты в течение 30 мин.

Приходит новый курьер - приносит продукты, но снова приносит не всё. И я снова пишу в поддержку.

Написал еще раз в поддержку с просьбой, чтобы в 3 раз наконец довезли мой заказ
После выяснения всех позиций, сообщают что курьер в 3 раз приедет ко мне. 

Спустя час ожидания курьера, от поддержки получаю новый ответ

В итоге я так и не получил свой заказ, лавка вернулась с ответом, что будет решать проблему в течение 24 часов

Проходят сутки и я получаю новое сообщение. О том что у меня на акаунте замечена "Подозрительная активность" В итоге я не получил свой заказ, а в возврате денежных средств мне отказали.

Завтра буду писать письмо с досудебной претензией

0
3 комментария
Lu G

У меня абсолютно тоже самое! Новая фишка. Привезли упаковку из авокадо (5 штук), 3 из них в плесени и гнилые. И упаковку огурцов тоже половина обросла плесенью. Я написала в поддержку и мне также без разъяснений отвечают про подозрительную активность и не возвращают деньги. Придется переходить в СберМаркет, там хотя бы проверяют продукты перед отправкой клиенту и деньги возвращают за испорченные. Зашла сама написать отзыв и увидела, что многие сейчас сталкиваются с этим. #яндекславка

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Лавка

Здравствуйте!
Мы в шоке, что с заказом продуктов возникло столько проблем :( Простите за это. Проверяем с контролем качества, почему допустили так много ошибок.

Деньги уже разблокированы. Обычно возврат занимает 2-3 рабочих дня, но точные сроки зависят от банка. Ещё раз извините, что пришлось ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Про 'подозрительную активность' разъяснений, видимо не будет? Это ваша новая фишка наряду с 'вы нарушили пункт правил а какой не скажу и будете заблокированы /не получите бонусов / что то еще?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда