Заказ на озоне, заказ получил кто то другой, в итоге я без товара и без денег. Где искать решение проблемы?

заказывала стулья, заплатила за них 7283, естественно сразу. Доставить должны были сначала 15.11, потом доставку перенесли на 16.11, статус заказа отслеживала - передан курьеру. Но никто не приехал и заказ не привёз. Начала писать в службу поддержки, сказали не переживайте, курьер просто задерживается. Так время было позднее, оператор, или кто они…

88

Ну у них никаких доказательств нет, что вы стулья получали. А значит они вам их должны. Многие российские компании лажают и очень топорно. Если техподдержка Озон тупит и не склонна к позитивному решению ситуации, то я думаю надо оформлять возврат средств (чарджбек) через банк. Напишите им, что заказали товар и оплатили, заказ не получили, а система пишет, что заказ выдан. По факту незаконное обогащение Озона.
"Незаконное обогащение УК РФ ст. 159 гласит, что мошенничество, связанное с хищением чужого движимого, недвижимого имущества либо же его приобретением обманным путем, в результате злоупотребления доверием и введения человека в заблуждение, карается штрафом:
он может составлять до ста двадцати тысяч рублей;
быть в размере зарплаты осужденного либо его дохода. Берется период до одного года".

3
Ответить