заказывала стулья, заплатила за них 7283, естественно сразу. Доставить должны были сначала 15.11, потом доставку перенесли на 16.11, статус заказа отслеживала - передан курьеру. Но никто не приехал и заказ не привёз. Начала писать в службу поддержки, сказали не переживайте, курьер просто задерживается. Так время было позднее, оператор, или кто они…
если автор не указал номер заказа, то как могут они разобраться с ситуацией? мдя...
А я помню в самокате сделал заказ, какойто гопник у моего подъезда сказал что заказ ему, пацан без вопросов отдал ему заказ и укатил на велике... там еды на коппейки то было, но теперь всегда пишу в комментариях к заказу - доставьте до квартиры номер... никаким консьержкам и охранникам не отдавать! А магнит доставка ваще непойми кого курьерами использует, они берут заказ и просто пропадают... возврат денег через 2 недели тока получил, там поддержка через емэил работает.
ну в том то и дело, что и номер заказа не спросили, отвечают всем одно и тоже