До конца не хотел публиковать это здесь, в материальном эквиваленте претензия смешная, но Яндекс превзошел все мои ожидания, и не пошел на встречу для решения сложившейся проблемы, изрядно потрепав мне нервы, некомпетентностью своей поддержки и не возможностью получить оперативную информацию о происходящем, тем самым не оставив мне выбора.
Поэтому я чаще всего предпочитаю Ozon. Когда они не смогли мне доставить заказ в назначенный день, после первого же моего обращения в техподдержку мне сообщили, что заказ был поврежден в пути, извинились, отменили заказ, вернули деньги на карту и ещё столько же денег бросили на озон счет. Я даже не успел начать возмущаться.
Когда Яндекс положил мне в ячейку постомата одну коробку вместо двух, после моего обращения в техподдержку, они мне просто предложили оформить возврат товара, чтобы деньги за этот товар вернулись на карту. Всё бы ничего, но там было 15 пачек макарошек и мне на каждую пачку надо было оформлять отдельную заявку. Конечно, купить по такой же цене уже не получилось, поэтому я теперь там покупаю только если ну очень выгодно, ну вот прям очень. К сожалению, на распродаже 11.11 пришлось закупаться в основном у них, без косяков как обычно не обошлось. Но это уже другая история.
Не надо про Озон. Мало того, что они перестали привозить фреш за полчаса, так еще и обычный заказ легко откладывают на сутки если сам не позвонишь курьеру и не напомнишь про себя. И маркет и озон стоят друг друга. Но если бы я что-то крупное заказывал, то скорее на озоне, чем на маркете.
У меня с озоном была точно такая же ситуация, как в статье, только заказ был на 20 тысяч. Мурыжили две недели, переносили заказ, потом просто молча его отменили и ещё неделю возвращали деньги. За это дали промо код на 300 рублей.
Сколько людей, столько и мнений. Мне газон вместо 6 бутылок Липтона 5 привез и делал вид, что так и надо. Последние заказы задерживает на 1-2 дня стабильно.
Выбираю эти клоповники тогда, когда в оффлайне не купить, иногда случается такое.
С озоном аналогичная история. Приходит сообщение, что товар доставлен курьером, хотя его и близко не было, даже звонка. Потом обращение в техподдержку - ожидайте три дня и каждый дополнительный вопрос продление срока ответа от 1 до 3х дней. Даже после подтверждения факта, что заказ фактически не доставлен, вернули деньги спустя неделю в итоге.