Ситуация такая, 3 ноября заказала rtx 3080 с ozon за 55850 рублей (для меня это очень большая сумма) . Сразу скажу не ожидала чего-то нового за такую сумму. 10 ноября я обнаружила, что товара нет в наличии (только потому что он застрял на пару дней, написала продавцу, всё решили) и начала делать скриншоты той инфы, которая осталась на сайте:
Дауж, расстраивает озон в последнее время доставкой, постоянно перенос сроков, плюс еще мошенники продавцы, прямо бесит. А тп стандартно по 6часов ждешь ответа, приходит бот, по скрипту отвечает , сразу закрывает чат и досвидос. Проблема как была так и есть.
Егор, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что случилось. Будем признательны, если прикрепите номера заказов. Мы во всём разберёмся и постараемся помочь.