Компенсация за утерянный товар Ozon. Опыт поставщика. 154 дня безрезультатных попыток. История продолжается

Пишем, чтобы те, кто столкнулся с данной проблемой, смогли узнать, как может пойти диалог с техподдержкой, и потеряли меньше времени для решения своего вопроса. И возможно, это поможет ускорить решение моей затянувшейся проблемы.

1414

Подскажите, вы подавали претензию в тех поддержке или писали на почту, или на юр. Адрес. Есть ли в договоре какое-то условие про 60 дней, никак не получается найти пункт такой? Спасибо за вашу статью, такая ситуация у многих получается, и действительно Тех. поддержка отвечает хорошо на все вопросы, кроме потери поставок.

1
Ответить

Претензию подавали в тех. поддержку, в тот же чат где и велась работа по данной проблеме. Нет в договоре Вы навряд ли его найдете, мы не нашли. Выше есть объяснение, функционал в разработке, и касается только тех поставок, что совсем не прибыли на место назначения, если груз частично принят, то это ручная проверка. Да, такие случаи бывают, Вы не одиноки. И да, есть такой момент в изберательных ответах тех. поддержки, с чем это связано, сложно сказать. Не думаем, что все специально выстроено таким образом, хотя и очень похоже) тут какая-то другая проблема в бизнес процессе. Уверены ребята поправят этот момент, как например поправили начисления логистики по ВРЦ. Порадовали неделю назад, хотя делали месяца 4, но сколько времени понадобится на это, а самое главное сколько нервов селеров уйдет - вопрос.

Ответить