{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон и его троллинг за ваши деньги

Дисклеймер: сразу оговорюсь - я не бот, а настоящий (для некоторых искателей теорий заговора или проплаченных негативных постов).

Захотелось себе к Новому году заказать прекрасный атрибут праздника - светодиодную ёлку высотой 150 см. Оформил заказ ещё 9 ноября, сразу увидел, что доставка будет небыстрой, но этот момент ничуть не смутил. Подходит 19 число (время, когда должны были её привезти) - доставку неожиданно переносят. Сначала на 20 число, затем на 21-е, потом аж на 30 (полный рандом какой-то).

Далее крайне неожиданно в личном кабинете появляется возможность руками поставить другую дату доставки 25 числом.

Вроде бы всё ок, статус в этот день поменялся на "У курьера". Изначально он не звонил и не договаривался о времени доставки. Время шло к вечеру, и попробовали сами ему позвонить.Вместо курьера отвечал голосовой помощник Олег, через полчаса курьер отписку прислал, что якобы после 20:00 приедет. Ок, ждём. Но так никто и не приехал.Наступает суббота, 26-е, воскресенье 27-е - так никого и не было. Многократные попытки дозвониться до курьера не увенчались успехом - голосовой помощник принимал сообщения, но курьер не удосуживался перезвонить или хоть как-то ответить.

И сегодня поздним вечером Озон принимает решение в одностороннем порядке вообще отменить заказ по причине "Возникли проблемы с доставкой".

Я попытался написать в поддержку Озона свою претензию. То, что произошло, даже матами не опишешь. Такого отъявленного пофигизма по отношению к клиенту я ещё не видел. Даже "живые" операторы отвечают как боты, и никак не реагируют на проблему.Ок, не вопрос, заказал бы повторно ёлку и через Озон. Но нет теперь никакой гарантии, что повторный заказ также не отменится, а ещё теперь я вынужден за новый заказ переплачивать около 500 рублей.

При заказе товара использовались бонусы (199 баллов), вероятнее всего, продавец решил, что негоже клиенту отдавать товар со скидкой, и Озон встал на его сторону, замутив полнейший игнор и отмену заказа, чтобы я отдал ему больше денег. Потому и в чате на пофиг отвечают (наверняка стоит метка обо мне, что по данному вопросу мне не давать никакой доп.информации, и заставлять заказывать заново, о их внутренней CRM в инете уже был слив месяца 4 назад - кто не слышал, то ловите пруф)

Ozon, вы берега совсем попутали? Держите обещанный пост негатива. Одним Пикабу я не ограничусь, и максимально дам знать, чтобы у вас больше никто ничего не заказывал, в том числе, и сам перестану. Хамство неимоверное.

P.S. Скрины переписки с поддержкой, единственной смской от курьера и попытками звонка курьеру (расшифровку голосового помощника Олега) прикладываю. Последний скрин просто ад, словно ржут в открытую и говорят "да, нам насрать на тебя"

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий Перепродажный
сразу оговорюсь - я не бот, а настоящий

Да, как будто ваша фраза что-то подтверждает)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Гавловский
Автор

Да просто хватает весельчаков, которые всех в боты записывают. Лишним не было приписать дисклеймер :)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Моисеев

Мы хотим, чтобы компании, которые берут на себя обязательства по оказанию услуги выполняли их. А если не выполняют, то несли ответственность за это. Вот и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Серж

Вас настоящих неботов-однодневок тут очень много. Через день.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov
о их внутренней CRM в инете уже был слив месяца 4 назад - кто не слышал, то ловите пруф

"Виртуальная скидка от продавца" - это пять)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Кирилл, добрый день. Всё внимательно проверили. Дата доставки сдвигалась, так как заказ не успел вовремя прийти на склад курьерской службы и в конечном итоге был утерян, поэтому мы вынуждены были отменить заказ. Простите, что мы так подвели вас с доставкой заказ в этот раз. Видим, что ранее коллеги начислили небольшой бонус, его можно использовать как скидку при оформлении следующего заказа. Таким образом, доплачивать ничего не придётся. Если вы решите оформить ёлочку у нас, обещаем взять доставку под личный контроль и больше не подвести вас.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Гавловский
Автор

Хотя бы здесь написали честную причину отмены заказа, чего и добивался от вашей поддержки. В любом случае с вами дел иметь больше не желаю, как только получу музыкальную шкатулку (последний активный заказ, который в теории вы тоже можете "завернуть" и потерять) - удалю аккаунт и всё. А ёлка уже заказана в другом месте, пусть и гораздо дороже, но зато ещё красивее будет, чем та, что безуспешно пытался получить. Шах и мат

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Кирилл, здравствуйте. Оставшиеся посылки привезём 8 и 10 декабря, как было заявлено при оформлении. Всё же в душе надеемся на сохранении дружбы.

Ответить
Развернуть ветку
Dyr Faust

Мне вы так обещали по каждой из 8 позиций по заказу, и не одну из них не доставили в срок. Одну из них я все еще ожидаю, и конечно есть и та, которую вы решили самовольно отменить. Описал всю ситуацию здесь https://vc.ru/claim/550656-prodolzhenie-o-rabote-podderzhki-ozon-i-ne-zhelanie-ploshchadki-sledovat-zakonodatelstvu
Теперь вы просто игногрите мое обращение.
@ozon #ozon Вы понимаете что нарушаете закон о защите прав потребителей? Нужно чтобы на всех площадках ваши нарушения начали публиковать, чтобы вы начали отвечать и решать созданные вашими руками проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

В чем проблема заказать ёлку в другом магазине? Цена на 500 р. выше - это проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Моисеев

Нет проблем. Просто молчите и получайте удовольствие от того, что маркетплейсы вертят вас на одном месте за ваши деньги

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Не доставляют вовремя - делайте отмену. Пусть логистику настраивают. Только большое количество отмен и возвратов заставит их задуматься.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

Заставит задуматься, как усложнить клиенту отмены и возвраты 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Приобрести кучу исков и потерять лояльных клиентов. Маркетплейс то в России один))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Моисеев

как минимум 4ри

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Моисеев

Падение прибыли заставит их задуматься, а что к этому приведет уже не важно.

Ответить
Развернуть ветку
User User

О чем вы, на одного недовольного найдутся 10 довольных которые туда каждый день как в магазин ходят.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

Ну так отмену делаете и заказываете в другом магазине. Делов то на 5 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Моисеев

ну да, когда уже 10 дней прождал зря, делов то оформить заказ в другом магазине на 5 минут

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

Увы, такое бывает. Не все наши задумки осуществляются прямо тут и сейчас, иногда надо уметь ждать. Или Вы хотите, чтобы по щелчку пальца Вам все привезли и/или сделали? Наверное у Вас маленький жизненный опыт (не зависит от возраста). Но ничего, такие ситуации как раз и направлены на то, чтобы его Вам добавить.

Ответить
Развернуть ветку
Dyr Faust

Кое в чем вы правы, лучше всего работает голосование рублем, только финансовые потери связанные с уходом лояльных клиентов гарантировано заставят любой бизнес изменить свой подход. Однако это выбор каждого человека и нет ничего не нормального или осудительного в том, что человек может желать отстоять свои законные права, которые в данном случае озон нарушает. Дело не в малом/большом жизненном опыте, а в готовности за эти самые права бороться, хоть с возрастом эта готовность у большинства и идет на убыль, особенно если их права систематически и многократно нарушаются, а нарушители избегают ответственности. Однако многие люди этого запала не теряют, и готовы нести убытки(как временные так и материальные) ради своих законных прав. Вы можете считать это глупым, однако если судить в рамках не конкретного индивида, а общества в целом, то именно такой подход будет наиболее благоприятным на длительном временном промежутке.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда