Краткий рассказ о работе интернет-магазинов и отношении к клиентам в России.
Перед новым годом доставки не справляются с перегрузом и лажают. Ну кто бы мог подумать?!
Это как бы все понимают. Только имеет смысл тогда честно об этом написать и предоставить корректную дату доставки. А если сроки уже сдвинулись, то хотя бы позвонить и извиниться. Нет?
И каждый раз для доставки - это новость. Как?! Опять много заказов под Новый год?! Кто бы мог подумать!!!
Тут как бэ после...
На амазоне так же?
Перед новым годом доставки не справляются с перегрузом и лажают. Ну кто бы мог подумать?!
Это как бы все понимают. Только имеет смысл тогда честно об этом написать и предоставить корректную дату доставки. А если сроки уже сдвинулись, то хотя бы позвонить и извиниться. Нет?
И каждый раз для доставки - это новость. Как?! Опять много заказов под Новый год?! Кто бы мог подумать!!!
Тут как бэ после...
На амазоне так же?